Вышел релиз рекламной сети нового поколения Traffic.ru
20 февраля 2013 года завершилось закрытое бета-тестирование рекламной сети Traffic.ru и теперь она доступна для пользователей в полноформатном режиме. Организаторы и партнеры проекта приглашают маркетологов опробовать инновационный набор инструментов для проведения и анализа рекламных кампаний в сети Интернет.
Рекламная сеть позволяет работать с десятками различных форматов баннеров, rich media, clickunder, direct link и прочими инструментами, которые используются для эффективных рекламных компаний онлайн. Специалисты сервиса создали пошаговое руководство о том, как начать рекламную кампанию. Инструкция доступна по ссылке http://traffic.ru/page/guide-advertiser.
Возможности нового сервиса позволяют бесплатно распределять трафик и управлять баннерами на своих ресурсах, отслеживать действия на целевых страницах, анализировать источники трафика, таргетировать, использовать разные способы ротации баннеров, настраивать уникальность по количеству показов и переходов, генерировать отчеты для анализа кампании и т. д.
Сервис Traffic.ru предоставляет целый ряд рекламных площадок, которые продают трафик и баннерные показы. Все площадки списка являются качественными и дают хороший результат.
Пользователь рекламной сети может самостоятельно выбирать какую услугу оплачивать, будь это показы или переходы. Принцип формирования стоимости услуг позволяет платить только за интересующий трафик по рыночной цене.
Руководитель проекта Traffic.ru Дмитрий Гаврилюк отмечает, что на сегодняшний день система обслуживает более 17 миллионов баннерных показов в день и ежедневно обеспечивает полмиллиона переходов.
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души