Экономика страны оказалась во власти праздников
Праздники в нашей стране сегодня имеют вполне определенную экономическую ценность. Уже давно известно, что они оказывают влияние на экономику страны в большей или в меньшей степени. Однако характер влияния зависит от той категории, к которой относят тот или иной праздник. На сегодняшний день экономисты выделяют две категории. В первую входят те, которые массово отмечаются во всей стране. Во вторую включены профессиональные праздники, оказывающие воздействие на развитие и популяризацию отдельных отраслей в России.
Государственные праздники
Новый год, 23 февраля, 8 марта, майские праздники, безусловно, оказывают влияние на экономику, но какого характера это влияние – большой вопрос. На этот счет существуют разные точки зрения. Многие экономисты и представители крупных производств полагают, что все российские праздники стоят нам примерно 2,5 % ВВП в год. При этом страдают как региональные, так и федеральный бюджеты. Праздники приводят к спаду производства и длительному постпраздничному синдрому, связанному с замедленным вхождением в рабочий процесс. К примеру, только производство промышленных товаров теряет за январь ежегодно 10% выручки. Однако если приверженцы данной точки зрения считают, что компенсировать «праздничные» потери невозможно, эксперты в области транспорта, туризма и торговли убеждены в обратном. Так, спад спроса на товары и услуги, например, в январе, компенсируется повышенным платежеспособным спросом в декабре.
«Объем продаваемой продукции, прежде всего, зависит от спроса, а не от количества отработанных дней. В России рынок достаточно гибкий, чтобы адаптироваться к изменениям условий своего существования. Страна может запросто восполнить пробелы в производстве, акцентировав внимание на других секторах экономики, либо нарастить темпы производства в постпраздничный период», – считает директор учебного центра «ПЕРСПЕКТИВА» Диана Ялымова.
Профессиональные праздники
Во вторую категорию входят профессиональные праздники. У них практически нет негативного воздействия на экономику, напротив, они превосходно стимулируют работников и популяризируют целые отрасли в нашей стране, рождая уважение к труду. Кроме того, профессиональные праздники побуждают к профессиональному развитию. В работе важна не только материальная мотивация, но и мотивация в виде признания.
«Профессиональные праздники очень важны для каждой отрасли в целом. Они формируют профессиональные сообщества, внутри которых люди развиваются и растут. Именно поэтому мы выступили с инициативой создания Дня повышения квалификации. Нам кажется, что мы сможем подстегнуть экономику, повлияв на производственную сферу, потому как постоянное развитие специалистов не может не сказаться на производстве. Работники будут стремиться стать настоящими профессионалами своего дела и будут постоянно повышать существующий уровень знаний, развивая не только себя, но и всю отрасль. Также День повышения квалификации поможет решить проблемы отсутствия квалифицированных работников. Постоянный рост и развитие приведут к тому, что у людей сформируется мотивация быть настоящими специалистами в своей области», – комментирует Диана Ялымова.
Пресс-служба учебного центра «ПЕРСПЕКТИВА» (pr@eventmg.com).
О компании:
Учебный центр «ПЕРСПЕКТИВА» является одним из крупнейших в Санкт-Петербурге образовательным учреждением по подготовке и переаттестации специалистов в области энергетики, промышленной безопасности, гидротехнических сооружений, пожарной безопасности, охраны труда, повышения квалификации и рабочих специальностей. Учебный центр работает с российскими промышленными организациями и всегда предоставляет информационную поддержку в виде семинаров и обучающих курсов по актуальным вопросам изменений в законодательстве, а также проводит подготовку специалистов для успешного прохождения экзаменов в Ростехнадзоре.
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души