Анализ рынка парфюмерии в России: сегменты, бренды, каналы продаж
В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка рынок парфюмерии.
Объем рынка рынок парфюмерии в 2015 году составил 69 345 млн руб. Наибольшая доля в рамках ценовых сегментов на рынке рынок парфюмерии приходится на категорию premium. В 2015 году объем продаж рынок парфюмерии в данном сегменте составил 36 432 млн руб. Аналогичный показатель в массовом сегменте составил 32 913 млн руб.
Главным дистрибьютором на рынке рынок парфюмерии в 2014 году были ритейлеры, специализирующиеся на продаже косметики и средств личной гигиены. Быстрое развитие современной розничной торговли и рекламной деятельности повлияло на развитие рынок парфюмерии категории premium в России. Благодаря частым специальным предложениям и скидкам в 50%, потребители изменили свои предпочтения от брендов категории mass к премиальным.
Seldico была ведущим производителем рынок парфюмерии в России с рыночной долей 16% в 2014 году. Компания имеет широкий портфель брендов и в оcновном действует в премиальном ценовом диапазоне. Ее самые популярные бренды – это Bvlgari, Guerlain, Kenzo, ChristianDior и Givenchy. Бренды компании хорошо известны и признаны российскими покупателями. Кроме того, компания много инвестирует в продвижение, а ее бренды продаются в самых популярных розничных сетях, специализирующихся на продаже косметики и средств личной гигиены.
Женщины традиционно остаются главной целевой аудиторией для большинства производителей, поскольку они предъявляют больший спрос на рынок парфюмерия. Они приобретают продукты не только для себя, но также и для своих партнеров. Кроме того, женщины продолжают считать, что рынок парфюмерия совершенствуют их имидж.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2136-analiz-rynka-parfjumerii-v-Rossii-segmenty-br...
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души