Пропустить навигацию.
Главная страница

уход за волосами

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка парфюмерии в России: сегменты, бренды, каналы продаж

В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка рынок парфюмерии.
Объем рынка рынок парфюмерии в 2015 году составил 69 345 млн руб. Наибольшая доля в рамках ценовых сегментов на рынке рынок парфюмерии приходится на категорию premium. В 2015 году объем продаж рынок парфюмерии в данном сегменте составил 36 432 млн руб. Аналогичный показатель в массовом сегменте составил 32 913 млн руб.

Анализ рынка средств по уходу за собой для мужчин в России

В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств по уходу за собой для мужчин.
Объем рынка средств по уходу за собой для мужчин в 2015 году составил 37 783 млн руб., что на 2,8% ниже показателя 2014 года. Объем рынка средств по уходу за собой для мужчин в 2014 году составил 38 871 млн руб.

Анализ рынка средств по уходу за волосами в России

В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств по уходу за волосами.
Объем рынка средств по уходу за волосами в 2015 году составил 74 292 млн руб., что на 3% ниже показателя 2014 года. Объем рынка средств по уходу за волосами в 2014 году составил 76 594 млн руб.
Объем рынка средств по уходу за волосами вырос на 3% в текущих ценах в 2014 году, что ниже среднегодового темпа роста (5%) за период с 2009 по 2014 год. Снижение темпа роста объясняется стагнацией российской экономики и обесценением рубля. Следствием этих факторов вместе с расширением современной торговли стали промо-акции и избирательность покупателей.

Анализ рынка солнцезащитных средств в России

В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка солнцезащитных средств.
Объем рынка солнцезащитных средств в 2015 году составил 4 004 млн руб., что на 2,5% ниже показателя 2014 года. Объем рынка солнцезащитных средств в 2014 году составил 4 107 млн руб.

Анализ рынка парфюмерии в сегментах mass и premium в России

В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии в сегментах mass и premium.

Объем рынка парфюмерии в 2015 году составил 69 345 млн руб. Наибольшая доля в рамках ценовых сегментов на рынке парфюмерии приходится на категорию premium. В 2015 году объем продаж рынок парфюмерии в данном сегменте составил 36 432 млн руб. Аналогичный показатель в массовом сегменте составил 32 913 млн руб.

Анализ рынка депиляторов в России

В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка депиляторов.
Объем рынка депиляторов в России в 2015 году составил 5 369 млн. руб.
На рынке депиляторов наибольшую долю занимает сегмент «Женские бритвы и лезвия», в 2015 году его доля составила 44,4% от стоимостного объема рынка, следующий по объему сегмент – «средства для удаления волос» с долей 34,5% и на последнем месте – «женский лосьон до бритья» (21,2%).

Сияние и красота здоровых волос. Инновационная косметика для волос в салоне «Стрекоза».

Волосы – один из главных атрибутов женской красоты. Они могут приносить счастье или несчастье, поднимать настроение или приводить к депрессии. Для того чтобы волосы радовали, необходимо постоянно ухаживать и заботиться о них. По-настоящему красивыми и приятными для прикосновения могут быть только здоровые волосы.

Прическа человека - отражение его внутреннего мира. По тому, как выглядят его волосы, мы можем определить уровень культуры, эстетического развития и вкуса, его отношение к жизни и социальный статус.

МЛМ-Компания "МейТан" выпустила в свет редизайн своего лидера продаж последних лет - серии Sivel'er

Следуя последним тенденциям в области дизайна косметических средств, оставаясь верными восточным традициям, дизайнеры и маркетологи Компании создали совершенно новый, изящный и интригующий образ торговой марки Sivel'er.

Легкость европейского минимализма и традиционные китайские узоры органично сочетаются в дизайне одиннадцати средств разного формата и четырех мини-версий. Стильный, утонченный и в то же время очень эффектный - новый облик серии визуализирует ее суть - сила змеиных экстрактов для красоты и молодости Вашей кожи!

RSS-материал