Аналитики изучили алкогольный рынок
Компания MegaResearch (Мегаресерч) разработала исследование рынка разливного пива. По словам маркетологов, это исследование очень актуально в связи с наступлением теплого периода времени, а как следствие – повышенного спроса на такую продукцию.
Отчет будет полезен производителям напитков и представителям торговых сетей, он содержит уникальную статистическую информацию по объемам производства, емкости и динамке рынка разливного пива за период 2014 - 2016 годов. Для определения общего объема рынка были определены объемы импорта и экспорта такой продукции.
Среди прочего, исследователи выявили, что за последние 2 года в России снизились объемы импорта разливного пива по сравнению с предыдущими годами, а объемы экспорта наоборот - значительно возросли. Причины данной динамики, по мнению маркетологов, кроются в девальвации рубля. Выводы, которые делают аналитики в исследовании, максимально точно отражают ситуацию на отечественном рынке алкогольной продукции, так как опираются на объективные цифровые показатели, сделанные на основе анализа крупнейших производителей: ГК Балтик, Heineken, Efes Rus и других крупных компаний.
Ключевые результаты исследования доступны для изучения на сайте маркетингового агентства Мегаресерч.
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души