Анализ рынка кухонной мебели в России
В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мягкой мебели.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка кухонной мебели в России в 2015 году в натуральном выражении составил 6,4 млн. шт., что на 3,5% меньше показателя 2014 года. В 2016 году объем рынка составил 5,8 млн. шт., что на 10,2% меньше показателя 2015 года.
Объем рынка кухонной мебели в России в 2015 году в стоимостном выражении составил 38,1 млрд. руб., что на 15,1% меньше показателя 2014 года. В 2016 году объем рынка составил 32,3 млрд. руб., что на 15,3% меньше показателя 2015 года.
Объем производства кухонной мебели в 2016 году в стоимостном выражении составил 23,5 млрд. руб., что на 5% меньше показателя 2015 года. Ключевыми регионами-производителями кухонной мебели являются Саратовская область, Московская область, Ульяновская область и Челябинская область.
На развитие рынка кухонной мебели в России влияет множество факторов, в числе которых: переход покупателей от дорогих ценовых сегментов кухонной мебели в более дешевые, снижение популярности онлайн-канала продаж, начало экспорта компанией кухонь «Первая мебельная фабрика» в страны Европы и СНГ, запуск компанией ИКЕА крупнейшей в РФ фабрику мебели под Великим Новгородом.
Рынок кухонной мебели, как и весь мебельный рынок в целом, зависит от такого показателя как ввод жилой недвижимости. Те домохозяйства, которые уже пользуются кухонной мебелью, купленной несколько лет ранее, предпочитают ремонтировать имеющуюся мебель или обновлять ее (заменять какие-то составляющие). Рост на рынке возможен только в том случае, если производители снизят цены после кризисных 2014-2015 гг., будут продавать мебель в кредит и т.д.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/478-analiz-rynka-kuxonnoj-mebeli-v-rossii.html
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души