Анализ рынка установок атомно-слоевого осаждения в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка установок атомно-слоевого осаждения.
Основы метода атомно-слоевого осаждения впервые были разработаны в Советском Союзе В.Б. Алесковским с коллегами в начале пятидесятых годов ХХ века на химическом факультете Ленинградского Технологического института им. Ленсовета. Однако результаты работ советских ученых не были представлены в англоязычных изданиях, а авторские свидетельства имели гриф закрытости, и поэтому приоритеты были полностью утеряны. Во всей англоязычной литературе родоначальниками метода АСО считаются финские ученые во главе с профессором Т. Сантолой, оформившие первый финский патент по разработке АСО в 1974 году и первый американский патент в 1977 году.
Основное преимущество, которое обеспечивает технология атомно-слоевого осаждения, является прецизионный контроль толщины наносимого покрытия на всем протяжении процесса, начиная от самого первого монослоя. Поэтому в каждый момент времени можно с определенной степенью точности предсказать толщину нанесенного покрытия для данных условий.
В настоящее время рынок установок атомно-слоевого осаждения в России практически не сформирован, о чем свидетельствует низкая потребность в данном оборудовании.
Учитывая тенденции развития зарубежного рынка, следует предположить, что в будущем объем рынка в России должен постепенно увеличиться.
В период с 2012 г. по 2018 г. в Россию поставлялось оборудование BENEQ OY, PICOSUN OY, SENTECH INSTRUMENTS GMBH и LC ODOMER INC.
Согласно данным зарубежных исследований, мировой рынок ALD достигнет 3,01 млрд долларов США к 2025 году. Размер мирового рынка в 2016 году оценивался в 1,09 млрд долларов США.
Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-ustanovok-atomno-sloevogo-osozhdeniya-v-...
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души