Анализ рынка пищевых добавок в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевых добавок в России.
Рынок пищевых добавок представлен двумя крупными сегментами:
Комплексные пищевые добавки;
универсальные пищевые добавки.
Классификация универсальных пищевых добавок:
Красители;
консерванты;
антиокислители;
стабилизаторы;
регуляторы pH;
ароматизаторы;
подсластители.
Объем рынка пищевых добавок в России в 2018 г. составил 319 282,1 тн. Наиболее крупным сегментом рынка является «Универсальные пищевые добавки».
В России в основном производят комплексные пищевые добавки. Объем производства пищевых добавок в России в 2018 г. составил 52 795,9 тн. Доля производства в общей структуре рынка невелика и составила в 2018 г. 17%.
Объем импорта пищевых добавок в Россию в 2018 г. составил $ 1 279 016,4 тыс. Наибольшую долю в импорте занимает сегмент «Универсальные пищевые добавки». Стабилизаторы, антиокислители и ароматизаторы являются наиболее востребованными на российском рынке пищевых добавок.
Наибольшую долю импорта комплексных пищевых добавок в 2018 г. заняли компании: KOENIGSHOF GMBH LEBEBENSMITTELADDITIVE, HYDROSOL GMBH, FRUTAROM ETOL и COCA-COLA MIDI S. A. S.
Объем экспорта пищевых добавок из России в 2018 г. составил 86 890,9 тн. Наибольшую долю в экспорте в 2018 г. среди универсальных пищевых добавок заняли регуляторы pH и антиокислители.
Наибольшую долю экспорта универсальных пищевых добавок в 2018 г. заняли компании: ООО «ЛАСЕНОР РУСИЯ», ЗАО «СОДРУЖЕСТВО СОЯ», ROQUETTE GROUP, ОАО «БАШКИРСКАЯ СОДОВАЯ КОМПАНИЯ» и др.
Более подробные данные на сайте: https://drgroup.ru/1230-Analiz-rynka-pischevykh-dobavok-v-Rossii.html
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души