Анализ рынка электрощипцов для укладки волос в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрощипцов для укладки волос.
Объем рынка электрощипцов в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 42 378 385 Также в отчете представлен расчет объемов рынка электрощипцов для выпрямления, гофре, завивки и мультистайлеров.
В 2018 г. объем импорта электрощипцов для укладки достиг отметки $ 42 899 355 Ключевыми брендами электрощипцов для укладки волос, импортированных в Россию в 2018 г., в стоимостном выражении стали BABYLISS, ROWENTA и DEWAL.
Объем экспорта электрощипцов для укладки волос в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 520 970 Основными брендами электрощипцов для укладки волос, экспортированных из России в 2018 г., в стоимостном выражении стали PHILIPS и ROWENTA.
Наибольшую долю в объеме импорта и экспорта по итогам 2018 г. заняли щипцы для выпрямления волос.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2505-analiz-rynka-elektroshchipcov-dlya-ukladki-volos...
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души