Пропустить навигацию.
Главная страница

Анализ рынка столового белья в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка столового белья в России.
Столовое белье - это швейное или трикотажное изделие для создания необходимых гигиенических условий в местах приготовления и приема пищи. Данная группа товаров (скатерти, салфетки или комплекты) относится к штучным изделиям.
Видовой ассортимент столового белья включает: скатерть, салфетки, ручники, полотенца, наперон, мулетон, фуршетные юбки, столовые дорожки.
Объем рынка столового белья в России в 2019 г. составил 16 605,6 тыс.шт.
Лидером рынка столового белья в 2019 г. стал ТДЛ ТЕКСТИЛЬ (КОСТРОМСКОЙ ЛЕН).
Объем производства столового белья по оценке DISCOVERY Research Group в 2019 г. составил 18 163 $ тыс.
Объем импорта столового белья в Россию в 2019 г. составил 12 067,2 тыс.шт.
Лидирующее место в объеме импорта столового белья в 2019 г. занимало белье производителей Республики Беларусь. Его доля составила 13% от объема импорта. Далее следовали: IKEA OF SWEDEN AB, SZIC INDUSTRIAL COMPANY LIMITED, ZARA TEXTIL, H & M HENNES & MAURITZ GBC AB ФИЛИАЛ MALHAS SONIX SA, DONGGUAN YIMEI HOUSEWARE CO., QINGDAO FANCY HOMETEXTIL CO.LTD, УРГАНЧ-БАХМАЛ.
Наибольший объем столового белья ввозился в Россию в 2019 г. из Беларусии, Китая и Индии.
Объем экспорта столового белья из России составил 4 278,4 $ тыс.
В структуре экспорта столового белья из России преобладает столовое белье из льняной пряжи.
В 2019 г. больше всего столового белья в натуральном выражении из России было поставлено в США, Германию и Италию.

Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/1324-Analiz-rynka-stolovogo-belya-v-Rossii.html