Пропустить навигацию.
Главная страница

полотенца

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка туалетного и кухонного белья в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование
рынка кухонного и туалетного белья в России.
К туалетному белью относят полотенца для рук или лица (включая закрепленные
на роликах туалетные полотенца), банные и пляжные полотенца, салфетки для лица и
туалетные перчатки.
К кухонному белью относят полотенца для чайной посуды и салфетки для
стеклянной посуды. Такие изделия, как тряпки для мытья пола, посуды, чистящие
салфетки, салфетки для удаления пыли и аналогичные протирочные материалы обычно
из толстого грубого материала, не относятся к «кухонному белью».
Объем рынка кухонного и туалетного белья в России в 2019 г. составил

Анализ рынка столового белья в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка столового белья в России.
Столовое белье - это швейное или трикотажное изделие для создания необходимых гигиенических условий в местах приготовления и приема пищи. Данная группа товаров (скатерти, салфетки или комплекты) относится к штучным изделиям.
Видовой ассортимент столового белья включает: скатерть, салфетки, ручники, полотенца, наперон, мулетон, фуршетные юбки, столовые дорожки.
Объем рынка столового белья в России в 2019 г. составил 16 605,6 тыс.шт.
Лидером рынка столового белья в 2019 г. стал ТДЛ ТЕКСТИЛЬ (КОСТРОМСКОЙ ЛЕН).

RSS-материал