Пропустить навигацию.
Главная страница

Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» начинает свою экспансию в регионы

С наступлением осени начинается пора активных действий. Уходят в прошлое проблемы жаркого лета, заканчивается сезон отпусков, а значит – самое время воплощать в жизнь смелые идеи и планы. Если в 2009 году их реализации помешала стагнация рынка из-за кризиса, то сегодня журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» начинает осуществлять задуманное. Одна из приоритетных задач, стоящих перед редакцией, - активный выход в регионы.


Это продуманное решение, реализация которого на данном этапе развития издания является необходимостью. Разумеется, главные деловые центры страны – Москва и Санкт-Петербург, именно здесь информация аккумулируется, перерабатывается и реализуется на практике. Но бизнес в регионах также развивается, и его потребность в современной, объективной и профессиональной информации, которая содержится в журнале, не менее велика. Новые тенденции на рынке, обзор и анализ практики маркетинга и продвижения, конкретные идеи, советы и рекомендации и возможности их использования на местах – все это найдут в журнале «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» региональные компании, стремящиеся работать в соответствии с требованиями к современному эффективному ведению бизнеса.


В рамках данной стратегии запланирована и деловая активность редакции. Присутствие на региональных конференциях, форумах, выставках, семинарах, все участники которых будут иметь возможность получить издание, - одно из условий успешного выхода в регионы.


Издание будет распространяться на деловых мероприятиях с целью охвата всех российских регионов. Это Северо-Запад, Урал, Сибирь, Дальний Восток, Карелия, Алтай, Поволжье и Юг России.


Говорит Генеральный директор РА Habeas Corpus и журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Ольга Фризоргер: «Активное освоение регионов для нас – не только способ увеличить тиражи и расширить географию распространения журнала. Это – возможность получения своевременной информации большим количеством игроков продовольственного рынка. Не секрет, что ведение бизнеса на местах зачастую осложняется определенным информационным вакуумом, незнанием передовых технологий и методов или неумением применять их на практике. Наша задача – помочь изменить сложившуюся ситуацию.


Кроме того, мы стремимся получить своего рода обратную связь, изучить опыт и наработки компаний в регионах и, как следствие, - осветить их в материалах нашего издания. Выход на местные рынки не останется незамеченным и рекламодателями, размещающими свои предложения на страницах журнала. Таким образом, запланированное развитие в этом направлении принесет ощутимые выгоды как всем участникам создания журнала, так и его читателям.


Вот лишь неполный список мероприятий, которые мы будем использовать для достижения поставленной цели:


Сентябрь:

2-4 сентября - «Вино-водка. Мир воды» Сочи.

8-9 сентября – Конгресс «Молочная промышленность Сибири» Барнаул.

9-10 сентября – Саммит Retail business Russia. Москва.

10-11 сентября «Праздник сыра» Барнаул

14-17 сентября World Food Москва.

16-17 сентября IV всероссийский съезд собственников независимых сетей. Москва.



Октябрь:

8-111 октября – «Золотая осень» Москва

11-15 октября _Агропродмаш. Москва

12-14 октября – «Приморские продукты питания» Владивосток.

14-16 октября – «Агрокомплекс-2010» Калининград.

19-21 октября – Форум « Пищевая Индустрия» Волгоград

20-22 октября – «Золотая осень урожай 2010 г. Праздник хлеба» Томск

21-22 октября – II Всероссийский бизнес форум « Федеральный закон о торговле. Новый этап отношений сетей и поставщиков» Москва

21-24 октября – «Дальагропищепром. Оборудование. Упаковка» Хабаровск

26-29 октября – «Алтайская Нива» Барнаул

26-29 октября – «Агропромышленная неделя» Иркутск

27-28 октября – «Масложировая индустрия 2010» Санкт-Петербург

28-30 октября – «Карелия Фуд» Петрозаводск



Ноябрь:

10-12 ноября – «Пищевая индустрия» Воронеж

10-12 ноября - «Агропромышленный форум Сибири» Красноярск

11-12 ноября – Fresh Food Russia 2010 Москва

15-17 ноября - «Петерфуд» «Центр закупок сетей Северо-запада» Санкт-Петербург

16-19 ноября – «Продурал 2010 « Уфа.

16-18 ноября – Форум Адама Смита. Москва

18-20 ноября – «Лучшие напитки». Москва

23-26 ноября – «Ингредиенты» Москва

30 ноября -3 декабря – «Продукты питания, ингредиенты, напитки, упаковка, оборудование» Новосибирск



www.habeas.ru www.prod-prod.ru