Пропустить навигацию.
Главная страница

Пищевая

Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод, фруктов) в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России в натуральном выражении в 2017 г. составил 2 252 997 кг., что на 2,1% меньше, чем в 2016 г. На падение объемов рынка сказалось сокращение импорта. Рынок сублимированных продуктов в России в стоимостном выражении в 2017 г. составил $57 041 365.

Анализ рынка сыра и творога в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творога и сыров в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка творога и сыров в России в натуральном выражении составил 1 498 979,4 тонны. Рынок в натуральном выражении просел к данным 2016 г. на 5,3%.

В стоимостном выражении в 2017 г. объем рынка творога и сыров в России составил $4 442 345 тыс. Показатель вырос по отношению к данным за 2016 г. на 26%.

Рынок творога и сыров включает в себя такие категории как творог, продукты творожные, продукты сырные и сыры.

Анализ рынка крахмала в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка крахмала в России.

Согласно расчетам аналитиков Discovery Research Group рынок крахмала в России в 2017 г. в натуральном выражении составил 312 619,2 тонны или $127 078,6 тыс. В натуральном выражении рынок крахмала в России незначительно просел к значениям 2016 г. – на 0,1%.

Анализ рынка крахмальной патоки в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка крахмальной патоки в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка крахмальной патоки в России в 2016 году составил 529,1 тыс. тонн, что на 6,2% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка вырос по сравнению с 2016 годом на 4,5%
и составил 552,8 тыс. тонн.

В структуре рынка крахмальной патоки в России в 2017 году в натуральном выражении основную долю рынка занимают CARGILL, ООО АМИЛКО, ООО КРАХМАЛЬНЫЙ ЗАВОД ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ.

В 2017 году производство крахмальной патоки составило 492,8 тыс. тонн, что на 3,1% больше показателя 2016 года.

Анализ рынка яиц в скорлупе в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка яиц в скорлупе в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка яиц в скорлупе в России в 2017 году составил в натуральном выражении 45 406 514 тыс. штук. В это число входят яйца всех видов птиц (куриные, перепелиные, утиные и пр.), а также яйца для употребления в пищу и для разведения (для инкубации). В 2017 году рынок вырос на 4,1% к 2016 г.

В 2017 г. рынок яиц в скорлупе в России в натуральном выражении на 98% состоит из собственного производства. Этот факт говорит о том, что российский рынок яиц в скорлупе можно назвать самообеспечивающим.

Анализ рынка сливочного масла в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сливочных масел и спредов в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка сливочных масел и спредов в России в натуральном выражении в 2017 году составил 519 753,5 тонн. Рынок вырос на 4,3% по отношению к показателям 2016 г.

В стоимостном выражении в 2017 году объем рынка сливочных масел и спредов в России составил 2 102 894,4 тыс. долл., что на 48,6% больше, чем в 2016 году.

Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2017 года

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.

В 2016 году объем рынка парфюмерии составил 77,9 млрд. руб., что на 5,4% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка парфюмерии и косметики составил 417,2 млрд. руб., что на 7,1% больше, чем в 2016 году.

По количеству магазинов абсолютным лидером является Магнит Косметикс: в 2017 году данной парфюмерно-косметической сети принадлежат 3618 точек. Далее следует сеть Л’Этуаль – около 600 магазинов на территории РФ. Затем с большим отрывом следует Yves Rocher – около 373 магазина сети.

В 2017 году лидируют специализированные парфюмерно-косметические сети – 62,8% или 262,2 млрд. руб.

Анализ рынка мороженого в России: итоги 2017 года

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.

Объем рынка мороженого в 2016 году в натуральном выражении составил 397,4 тыс. тонн, что на 13,2% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка мороженого составил 368,8 тыс. тонн, что на 7,2% меньше, чем в 2016 году.

В 2016 году объем рынка мороженого в стоимостном выражении составил 71,7 млрд. руб., что на 6,1% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка мороженого составил 72,3 млрд. руб., что на 0,8% больше показателя 2016 года.

Анализ рынка кисломолочной продукции в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кисломолочной продукции в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка кисломолочной продукции в России в 2017 году составил в натуральном выражении 3 128 597 тонн. В стоимостном выражении в 2017 году объем рынка кисломолочной продукции в России составил $3 674 926,7 тыс., что на 14% больше, чем в 2016 году.

RSS-материал