ЭКСТ ставит новые цели
12 марта 2009 года на очередной встрече с журналистами, посвящённой развитию бизнеса компания «ЭКСТ» - Институт электрокаплеструйных технологий выяснила, что, по большому счёту, их маркираторов нет только на территории Африки и Австралии. «ЭКСТ» уже много лет предлагает комплексное решение задач промышленной маркировки с помощью маркировочных принтеров.
Маркировочный принтер работает бесконтактным способом нанесения постоянной или переменной информации о продукции. Это очень удобно и эффективно – не зря же эти маркираторы используются так повсеместно. Уже все давно поняли, что маркировка необходима любому товару от гаечных ключей до молока.
Маркировка продукции (струйная маркировка, чернильно-струйная маркировка) позволяет решать много разных задач по информированию о продукте. Маркировку также эффективно используется для выделения продукта из линейки аналогичных товаров. Это могут быть логотип, штрих- код, графические рисунки, защищающие товар от подделки. Существует ещё и многострочная маркировка, которая может заменить этикетку. Поэтому с одной стороны, маркировка – это и сама информация о товаре. Это своего рода послание производителя покупателю. С другой стороны, маркировка – это процесс, который осуществляется с помощью специального маркировочного принтера – маркиратора, печатающего на продукте.
Устойчивый спрос не бывает случайным. «ЭКСТ» постоянно усовершенствует свою продукцию и периодически предлагает новые модели маркировочных принтеров. Один из последних узкоспециализированных принтеров – принтер «ЭКСТ-Колбаса», созданный непосредственно для маркировки колбасы. Самый востребованный маркировочный принтер на сегодняшний день модель типа «ЭКСТ-ДАТА 3М плюс». Эта модель 4-ого поколения содержит в себе лучшие технические решения за 20 лет работы Института «ЭКСТ».
В любом случае, при всех масштабах всегда есть к чему стремиться и компания продолжает заниматься дальнейшими разработками.
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души