подбор
Поиск домашнего персонала в диалоге с клиентом
Submitted by b2blogger on вс, 28/10/2012 - 19:51.В ноябре 2012 года агентство домашнего персонала «Пятница» запускает раздел отзывов на своем сайте. Цель – не только получить оценку своей деятельности по подбору домашнего персонала, но и выявить «слабые места» компании. Агентство домашнего персонала «Пятница» давно стремится к интерактивному общению со своими клиентами и посетителями сайта. В течении 4 недель все задавшие вопрос онлайн в разделе "Вопрос-ответ" о поиске домашнего персонала, получают скидку 10% при заказе услуги в агентстве.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души