Пропустить навигацию.
Главная страница

рынок электронной торговли

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

DRG: Исследование рынка электронной торговли в России. (Ч.2)

В декабре 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронной торговли (ЭТ) в России.
К основным тенденциям на рынке электронной торговли можно отнести развитие широкополосного доступа (ШПД) в интернете в России и развитие информационного общества, что включает в себя повышение финансовой грамотности населения и создание информационного государства на основе европейских и американских аналогов.
По данным за 2011 год 30% населения России вовлечено в пользование интернетом, что составляет примерно 57 млн. чел. Из них в 2011 году 45 млн. чел. совершили покупку товаров и услуг в интернете.

DRG: Исследование рынка электронной торговли в России. (Ч.1)

В ноябре 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронной торговли (ЭТ) в России.
На рынке электронной торговли в России можно выделить четыре сегмента: Business to Consumer (B2C); Business to Business (B2B); Business to Government (B2G); Consumer to Consumer (C2C).
По оценкам основных участников рынка, в 2011 году сегмент В2С пересек отметку в 300 млрд. руб. и по оценкам экспертов был равен около 305,5-400 млрд. руб. По расчётам DISCOVERY Research Group наиболее точной оценкой является 320 млрд. руб.
Сегмент В2В очень сложно оценить, т.к. большинство компаний предпочитают не раскрывать своих сделок. Однако по оценкам компании Data Insight объем данного сегмента составил около 40-60 млрд. руб. в 2011 году.

RSS-материал