рынок медицинской диагностической техники
DRG: Исследование рынка медицинской диагностической техники в России (Ч.3)
Submitted by DRG2010 on вт, 25/12/2012 - 08:19.В ноябре 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка медицинской диагностической техники.
На российском рынке медоборудования существует сильная конкуренция между компаниями-производителями. Причем, конкуренция носит глобальный характер. Российские же производители остаются в стороне, когда речь идет о наиболее высокотехнологичном оборудовании. Сегодня на российском рынке медицинских изделий и оборудования представлено порядка 2 000 компаний. Общее число участников этого рынка велико, но поставщиков "тяжелого" диагностического оборудования всего четыре - компании General Electric, Toshiba, Siemens и Philips.
DRG: Исследование рынка медицинской диагностической техники в России (Ч.2)
Submitted by DRG2010 on чт, 06/12/2012 - 04:44.В ноябре 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка медицинской диагностической техники.
В 2011 году в Россию было импортировано медицинского диагностического оборудования, такого как компьютерные томографы, прочая диагностическая рентгеновская аппаратура, магнитно-резонансные томографы, позитронно-эмиссионные томографы и аппараты ультразвукового исследования, на сумму $1022,6 млн.
В первой половине 2012 года этого же оборудования в Россию было ввезено на сумму $484,5 млн.
DRG: Исследование рынка медицинской диагностической техники в России (Ч.1)
Submitted by DRG2010 on чт, 22/11/2012 - 08:18.В ноябре 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка медицинской диагностической техники.
Ежегодный средний рост объемов рынка медицинской техники в России составляет 10-12%. Объем рынка медицинского оборудования и изделий медицинского назначения в 2011 увеличился на 20% и составил 120 млрд. руб. В первую очередь это связано с высокими инвестициями в отрасль со стороны государства. Объем госзакупок составляет более 80% от общего объема рынка медоборудования. Остальными потребителями этой продукции являются частные ЛПУ.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души