настольно-тактические и
Анализ рынка краудфандинга настольных игр в России
Submitted by DRG2010 on пт, 07/12/2018 - 15:52.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка краудфандинга настольных игр в России.
Краудфандинг заключается в привлечении финансирования от большого количества людей. Краудфандинг в России еще только набирает обороты и не так популярен, как на Западе. По данным ЦБ, за 2013-2018 гг. существования краудфандинговых площадок пользователи собрали около 1–2 млрд руб. По прогнозам экспертов, оборот краудфандинга в России продолжит расти и в ближайшее время дойдет до 4 млрд руб.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души