мини-отель
Анализ рынка мини-гостиниц (мини-отелей) в России
Submitted by DRG2010 on ср, 19/01/2022 - 17:28.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мини-гостиниц в России.
Мини-отель отличается от отеля только количеством номеров. Четкого определения, что такое мини-гостиница, в России нет. Малые гостиничные предприятия пользуются большой популярностью, ведь в нашей стране наиболее мобильной является та категория туристов, которые не могут позволить себе дорогие гостиницы и отели.
Развитие отрасли мини-гостиниц зависит от состояния гостиничного рынка в целом и от развития туризма в Российской Федерации.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души