программа для аптеки
Компания «Эскейп» объявляет о создании интернет-аптеки, интегрированной в АСУ "М-АПТЕКА плюс"
Submitted by escmarket on пт, 25/09/2009 - 13:15.23 сентября компания «Эскейп» объявила об окончании разработки базового функционала интернет-аптеки, интегрированного в автоматизированную систему управления аптечным бизнесом «М-АПТЕКА плюс». Основными задачами модуля, получившего название «М-АПТЕКА плюс Интернет», являются: представление аптечной организации в сети интернет, возможность просмотра клиентом имеющихся в наличии товаров и их заказ в он-лайн режиме.
Компания «Эскейп» презентовала новый сайт, посвященный автоматизации деятельности аптечных предприятий
Submitted by escmarket on чт, 27/11/2008 - 10:42.24 ноября официально заработал новый web-ресурс www.m-apteka.ru, целиком посвященный вопросам автоматизации аптечного сектора фармацевтического рынка. Информационные ресурсы сайта разделены на два основных направления:
1. Коммерческое направление – автоматизация аптечного бизнеса.
2. Государственное направление – автоматизация движения лекарственных средств по программам льготного лекарственного обеспечения (ДЛО, ОНЛС).
Компания «Эскейп» выпустила модуль для организации доставки лекарств клиентам аптечного ритейла
Submitted by escmarket on пт, 21/11/2008 - 14:17.18 ноября компания «Эскейп» заявила о выпуске модуля «Доставка», предназначенного для формирования и обработки заказа и выполнения доставки покупателю выбранного им товара. Модуль интегрирован в автоматизированную систему управления «М-АПТЕКА плюс». Установка модуля осуществляется как на новые объекты при первоначальной покупке системы, так и на уже работающие объекты в версии АСУ «М-АПТЕКА плюс» не ниже 2.16.
Преимущества использования модуля «Доставка»:
Петербургский фармацевтический гипермаркет "Здравница" автоматизирован с помощью "М-АПТЕКА плюс"
Submitted by escmarket on пт, 14/11/2008 - 13:38.10 ноября 2008 года в Санкт-Петербурге на первом этаже здания на пересечении ул. Купчинской и Олеко Дундича открылся первый гипермаркет "Здравница". "Здравница" - новый брэнд от ОАО «Фармация», который будет отличаться от уже работающей аптечной сети «Новая Аптека» форматом торговых точек, представляющих собой фармацевтические гипермаркеты. Новый фармацевтический магазин отличается большой площадью – более 2 тыс. кв. м.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души