Новый логотип выставки «ПродЭкстраПак 2012» от ПКГ «Развитие»
Промышленно-консалтинговая группа «Развитие» создала новый логотип для международной выставки «ПродЭкстраПак-2012». Яркая композиция в минималистичном стиле пришла на смену простому шрифтовому оформлению.
«ПродЭкстраПак-2012» – седьмой международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков. Проводится Национальной Конфедерацией упаковщиков, журналом «Тара и упаковка» и Центром упаковки, этикетки и дизайна. В 2012 году выставка будет традиционно проходить в «Экспоцентре» и продлится пять дней: с 13 по 17 февраля.
Логотип «ПродЭкстраПак 2012» состоит из изображения и шрифтовой композиции. Продукт – символ конкурса – изображен в виде яркого фрукта, который оборачивается темно-синей упаковочной бумагой. Название выставки специально разбито цветом на части, что позволит читателю легче воспринимать сложносочиненное название.
Визуализация брендов – одно из направлений деятельности ПКГ «Развитие». Компания обладает большим опытом работы в области дизайна, создания фирменного стиля и логотипов. На ее счету успешные проекты для таких компаний, как ФГУП «Гознак», Bayer CropScience, Ассоциации производителей игристых вин России, Союза пивоваров России и др.
Логотип: http://imagepost.ru/images/p/ro/prodextrapac-2012.JPG
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души