логотип
Национальное PR & BTL агентство “Формула Успеха” выходит за рамки
Submitted by b2blogger on чт, 17/01/2013 - 13:39.История 10-ти летнего логотипа агентства “Формула Успеха” приобрела современный характер. Новый логотип агентства не содержит рамки, что характеризует новый виток деятельности агентства, стремление к расширению границ и новым высотам.
Новый логотип выставки «ПродЭкстраПак 2012» от ПКГ «Развитие»
Submitted by grinja on ср, 21/12/2011 - 11:29.Промышленно-консалтинговая группа «Развитие» создала новый логотип для международной выставки «ПродЭкстраПак-2012». Яркая композиция в минималистичном стиле пришла на смену простому шрифтовому оформлению.
«ПродЭкстраПак-2012» – седьмой международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков. Проводится Национальной Конфедерацией упаковщиков, журналом «Тара и упаковка» и Центром упаковки, этикетки и дизайна. В 2012 году выставка будет традиционно проходить в «Экспоцентре» и продлится пять дней: с 13 по 17 февраля.
IT-region: «Знать, чтобы применять» – актуальный блог, посвященный IT в госсекторе
Submitted by neolant on пн, 08/08/2011 - 20:33.ПРЕСС-РЕЛИЗ
05 августа 2011 года
IT-region: «Знать, чтобы применять» – актуальный блог,
посвященный IT в госсекторе
Приглашаем вас присоединиться к блогу компании «НЕОЛАНТ» IT-region – «Знать, чтобы применять», посвященному использованию современных информационных технологий органами государственной власти при принятии решений. Адрес блога – it-region.lj.ru.
Звёзды поздравили пользователей соцсети «В кругу друзей»
Submitted by drobuginsky on ср, 06/07/2011 - 07:28.В начале июля на сайте социальной сети «В кругу друзей» зарегистрировался 10-ти миллионный пользователь. Его и всех остальных участников соцсети поздравили звёзды шоу-бизнеса, среди которых певица Катя Лель, спортсменка Ляйсян Утяшева, стилист Влад Лисовец, группа «Фабрика», балерина Анастасия Волочкова и многие другие. Видеоролик с поздравлениями для пользователей соцсети был подготовлен совместно с редакцией телеканала KM.TV
Мичурин подобрал стиль Едоку
Submitted by b2blogger on чт, 14/04/2011 - 11:42.Креативное агентство «Мичурин» разработало корпоративный стиль для блога Едок. Каким должен быть логотип блога о еде и ее приготовлении? Конечно, вкусным и вызывающим желание побыстрей стать к плите и приготовить что-нибудь изысканное по прочитанным рецептам.
Дизайнеры креативного агентства «Мичурин» (http://www.michurin.com.ua/) с присущей им изобретательностью подошли к делу.
Первым этапом стал выбор направления.
Из огромного числа вариантов был выбран один, а именно отделение от названия одной буквы «е» как корпоративного символа.
Укрупнение как средство против кризиса - Chilla design studio и РА «Белая кошка» объединились
Submitted by Anonymous on вс, 17/05/2009 - 20:08.В условиях значительного снижения спроса на рекламном рынке Москвы небольшим компаниям все сложнее оставаться рентабельными.
С целью оптимизации расходов и повышения доходности двух компаний, а также расширения списка предоставляемых услуг Chilla design studio и РА «Белая кошка» объединились. По взаимной договоренности часть компании Chilla design studio перешла к владельцу ЗАО «Белая кошка». Внутри компаний также проведена реструктуризация и перераспределение функций сотрудников на дублирующих должностях.
Туроператор AVANTI объявил о завершении первого этапа ребрендинга
Submitted by avanti on пт, 30/01/2009 - 11:02.Туроператор AVANTI сообщает о завершении первого этапа ребрендинга, начавшегося в конце 2008 года. Результатом стало утверждение нового логотипа компании, фирменных цветов, основного шрифта и таких ключевых элементов корпоративного стиля, как визитные карточки и фирменные бланки компании.
Фирменный стиль от НВ-Проджект: искусство вычислять
Submitted by nwpro on пт, 12/12/2008 - 14:17.В ноябре 2008 г. компанией "НВ-Проджект" (Санкт-Петербург) завершены работы по созданию логотипа и фирменного стиля транспортно-экспедиторской компании «MAKENA».
Перед специалистами «НВ-Проджект» стояла задача создать логотип, выдержанный в контексте минимально-оптимальной достаточности.
Фирменный стиль от НВ-Проджект: сохраняя традиции
Submitted by nwpro on ср, 19/11/2008 - 13:58.В ноябре 2008 г. компанией "НВ-Проджект" (Санкт-Петербург) завершены работы по созданию корпоративного стиля и фирменного календаря для городской гомеопатической поликлиники №82.
Поликлиника №82 Санкт-Петербурга - старейшее в стране медицинское учреждение, ориентированное на применение гомеопатического метода лечения. Высокий профессиональный уровень работы медиков и желание идти в ногу со временем потребовали создания нового образа, успешно позиционирующего поликлинику на рынке медицинских услуг.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души