B2Blogger.com открывает представительство в России
B2Blogger.com открывает представительство в России для продвижения PR-услуг платформы в регионе. Представительство компании зарегистрировано в Рязани, возглавил её Алексей Терехов, специалист по поисковой оптимизации и интернет-маркетингу, автор блога Terehoff.com (http://www.terehoff.com/).
B2Blogger.com предоставляет услуги распространения пресс-релизов (http://b2blogger.com/about/features/?i=27) и корпоративных новостей в интернете. Платформа позволяет размещать PR-материалы в ленты новостей Интернет-СМИ по принципу «единого окна». Сервисом пользуются 28000 компаний малого, среднего и крупного бизнеса в странах СНГ и Балтии. Коммерческое представительство в России поможет компании систематизировать отношения с партнерами и клиентами платформы.
«Мы изначально ориентировались на российский рынок, обслуживая до 70% клиентов в этом регионе, — отмечает основатель B2Blogger.com Александр Сторожук. — Открытие офиса в России позволит нам значительно вырасти на этом рынке».
По словам директора B2Blogger.com в России Алексея Терехова, в компетенцию коммерческого представительства войдет выстраивание долгосрочных отношений с партнерами, издателями, рекламными агентствами и корпоративными клиентами.
B2Blogger.com предоставляет информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR. Платформа позволяет распространять пресс-релизы компаний на сайты агрегации новостей и в ленты ведущих СМИ, обеспечивая корпоративным событиям максимальную видимость в Сети несколькими кликами. Компания так же продаёт готовые маркетинговые исследования и оказывает комплексные услуги маркетинга в интернете.
Контактная информация:
+380 (44) 362-24-96
office@b2blogger.com
http://b2blogger.com
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души