Пропустить навигацию.
Главная страница

«Времена года» и «Аромако» создают летнее настроение для шопинга

Компания «Аромако» представила новый летний аромат для галереи «Времена года». Этим летом покупатели смогут наслаждаться в галерее ароматом мохито, созданным парфюмером Кристофом Ладамиэлем, который известен как создатель парфюмерных линий для Burberry, Estee Lauder , Ralph Lauren и других игроков модной индустрии.

Специалисты компании «Аромако» установили в торговом центре специальные аромамашины, которые наполняют воздух внутри помещения натуральными ароматами, что способствует созданию особой атмосферы и помогает сделать процесс шопинга для посетителей приятнее.
«Обоняние играет важнейшую роль в нашем восприятии мира и в принятии нами решений, - говорит Руслан Юлдашев, директор компании «Аромако». - Порой люди посещают те или иные места, делают там покупки, потому что им нравится сама атмосфера этого места, им важны ассоциации, которые возникают в связи с запахом, витающим в воздухе данного места. Люди возвращаются туда раз за разом не столько за покупками, сколько за неповторимыми ощущениями и позитивными эмоциями».

Справка о компании

Компания «Аромако» работает в России и странах СНГ с 2007 года и предоставляет услуги по аромамаркетингу на уровне высочайших мировых стандартов. В ассортименте компании более ароматов, а также партнёрство с ведущими парфюмерами мира, которые могут создать эксклюзивный аромат для самых взыскательных заказчиков.

Аромако – российское представительство мирового лидера в предоставлении услуг аромамаркетинга с партнерами в 105 странах мира. Высокая компетентность в разработке и реализации ароматических решений обусловленная крупным портфелем реализованных международных проектов. В ассортименте более 1000 ароматов , а также партнёрство с ведущими парфюмерами мира, которые могут создать эксклюзивный аромат для самых взыскательных заказчиков.

Сайт компании: www.aromamarketing.ru
Галерея «Времена года», ориентированная на премиум-сегмент, всегда тщательно подходит к вопросу создания комфортных условий для шопинга. Именно поэтому в галерее продумано все до мелочей, вплоть до ароматов, которые распространяются в помещении. У каждого времени года – свой запах: зимой это аромат имбирного пряника, который у многих ассоциируется с Рождеством, весной – запах зеленой травы, а с наступлением лета здесь воцарился свежий аромат мохито.