Пропустить навигацию.
Главная страница

аромамаркетинг

Деньги не пахнут, зато банки создают свои ароматы

Российские банки переняли западный тренд использования аромамаркетинга в своих отделениях.

В банковской сфере, где конкуренция за клиентов с каждым годом только ужесточается, стали применять новый способ повысить лояльность клиентов - ароматизировать помещения специальными запахами, которые помогают создать в таком, казалось бы, скучном и официозном месте, как банк, атмосферу дружелюбия, комфорта, и сделать минуты общения банка с клиентом более приятными.

Западные банки, в культуре которых принято ставить клиентов на первое место, уже давно используют инструменты аромаркетинга.

Брендовый аромат Мерседес-Бенц - теперь и в московских салонах

Первым салоном, который ароматизировал помещение брендовым ароматом люксовой автомобильной марки, стал «МБ-Беляево», официальный дилер «Мерседес-Бенц».

«Мерседес» – слово, которое ассоциируется с немецким качеством, комфортом, надежностью и оригинальным стилем. Именно поэтому сотрудники автосалона ответственно подошли к выбору аромата, который воцарится в салоне. Требовалось не просто выбрать элегантный аромат, который передаст все эти свойства автомобилей «Мерседес» на языке запахов, но и пробудит в посетителях положительные эмоции, ощущение привилегированности, которое испытывают обладатели автомобилей этой марки.

«Времена года» и «Аромако» создают летнее настроение для шопинга

Компания «Аромако» представила новый летний аромат для галереи «Времена года». Этим летом покупатели смогут наслаждаться в галерее ароматом мохито, созданным парфюмером Кристофом Ладамиэлем, который известен как создатель парфюмерных линий для Burberry, Estee Lauder , Ralph Lauren и других игроков модной индустрии.

Специалисты компании «Аромако» установили в торговом центре специальные аромамашины, которые наполняют воздух внутри помещения натуральными ароматами, что способствует созданию особой атмосферы и помогает сделать процесс шопинга для посетителей приятнее.

RSS-материал