аромамаркетинг
Деньги не пахнут, зато банки создают свои ароматы
Submitted by Aromaco on чт, 06/12/2012 - 16:24.Российские банки переняли западный тренд использования аромамаркетинга в своих отделениях.
В банковской сфере, где конкуренция за клиентов с каждым годом только ужесточается, стали применять новый способ повысить лояльность клиентов - ароматизировать помещения специальными запахами, которые помогают создать в таком, казалось бы, скучном и официозном месте, как банк, атмосферу дружелюбия, комфорта, и сделать минуты общения банка с клиентом более приятными.
Западные банки, в культуре которых принято ставить клиентов на первое место, уже давно используют инструменты аромаркетинга.
Брендовый аромат Мерседес-Бенц - теперь и в московских салонах
Submitted by Aromaco on чт, 27/09/2012 - 16:52.Первым салоном, который ароматизировал помещение брендовым ароматом люксовой автомобильной марки, стал «МБ-Беляево», официальный дилер «Мерседес-Бенц».
«Мерседес» – слово, которое ассоциируется с немецким качеством, комфортом, надежностью и оригинальным стилем. Именно поэтому сотрудники автосалона ответственно подошли к выбору аромата, который воцарится в салоне. Требовалось не просто выбрать элегантный аромат, который передаст все эти свойства автомобилей «Мерседес» на языке запахов, но и пробудит в посетителях положительные эмоции, ощущение привилегированности, которое испытывают обладатели автомобилей этой марки.
«Времена года» и «Аромако» создают летнее настроение для шопинга
Submitted by prStart on ср, 06/06/2012 - 13:53.Компания «Аромако» представила новый летний аромат для галереи «Времена года». Этим летом покупатели смогут наслаждаться в галерее ароматом мохито, созданным парфюмером Кристофом Ладамиэлем, который известен как создатель парфюмерных линий для Burberry, Estee Lauder , Ralph Lauren и других игроков модной индустрии.
Специалисты компании «Аромако» установили в торговом центре специальные аромамашины, которые наполняют воздух внутри помещения натуральными ароматами, что способствует созданию особой атмосферы и помогает сделать процесс шопинга для посетителей приятнее.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души