Пропустить навигацию.
Главная страница

Стейк будущего: Симпозиум Alltech представит говядину по-новому

[Лексингтон, Кентукки] – Мясное скотоводство столкнулось с проблемами сокращения ресурсов и повышающихся цен помимо растущих требований потребителей, касающихся цены и качества конечного продукта. Успешное решение этих вопросов потребует новых подходов ко всем аспектам индустрии, и как результат, профессионалы – от зоотехника до производителя ищут новые способы ведения бизнеса. 28 Ежегодный Симпозиум Alltech, который прошел с 20 по 23 мая в Лексингтоне, Кентукки, США, содержал сессии, посвященные производству говядины, покрыващих широкий спектр проблем – от программируемого кормления до маркетинга, целью которых являлось стимулирование дискуссии и генерирование новых идей для будущего.
«Наш международный Симпозиум призван объединить людей из разных сфер цепочки поставок для обсуждения положения дел в индустрии и поиска новых решений», - сказал Хорхе Готузо, менеджер по мясному скотоводству в Alltech. «Как во время пленарных, так и во время скотоводческих сессий, мы постарались выйти за рамки предоставления только технической информации. Мы хотели следовать инновационными путями и предоставлять информативные для каждого слушателя доклады, представителем какой бы области индустрии он ни был – будь то производство, кормление или маркетинг для потребителя.»

Скотоводческая сессия включала в себя следующие темы:
• Можем ли мы сделать говядину лучше: создавая программу для брендированной, проверенной говядины, качеству которой доверяет потребитель
• Большой вопрос для рыка говядины: стратегии вмешательства патогенных микроорганизмов
• Самый умный способ продать вашу говядину
• Рентабельность теленка: сопоставляя породу с кормлением, чтобы оптимизировать затраты
• Куда идет рынок говядины: взгляд из будущего от одного из наиболее конкурентоспособных рынков, Бразилии
• Используя «Программируемое Кормление» для приготовления идеального стейка

Симпозиум 2012 года стал форумом для более 100 презентаций от экспертов индустрии, включая такие компании как Domino’s Pizza, Jack in the Box, Wendy’s, Nestlé, Murphy-Brown, Future Farmers of America, PetSmart и the Harvard School of Business. Спикерами на скотоводческой сессии стали Джон Батлер из Beef Marketing Group, США; Минди Брашерс, Texas Tech University, США; Мигель Кавалканти из BeefPoint, Бразилия; Джозеф Кернс из International Agribusiness Group, США; и Стюарт Робертс из Anglo Beef Processors, Великобритания.
Предвидя значительное увеличение числа населения к 2050 году, Симпозиум Alltech сфокусировался на идеях лучшего использования ресурсов, улучшения бизнес-практик и природных кормовых решений. В 2012 году, сессии Симпозиума разделились на юридические, маркетинговые, информационных технологий и дизайна пищевых продуктов, помимо традиционных, посвященных аквакультуре, мясному и молочному скотоводству, птице, свиньям, домашним животным и нормативно-правовым вопросам.
Ожидается, что мероприятие соберет более 2500 делегатов со всего мира, став крупнейшим Симпозиумом за последние годы.
Мероприятие собрало около 3000 делегатов со всего мира, став крупнейшим Симпозиумом за последние годы.
Присоединяйтесь к нашему аккаунту в Твиттер по метке #agfuture, и следите за нашими новостями в блоге Alltech

Специальное видеообращение о Симпозиуме от доктора Пирса Лайонса доступно он-лайн по ссылке www.alltech.com/symposium.

О компании
Основанная доктором Пирсом Лайонсом, Alltech – международная компания по здоровью и кормлению животных с 32-летним опытом по развитию природных продуктов, чья эффективность по улучшения здоровья и кормления животных научно доказана. С 2800 сотрудников в 128 странах, компания развила сильную региональную сеть в Европе, Северной Америке, Латинской Америке, Среднем Востоке, Африке и Азии. Для получения подробной информации посетите сайт www.alltech.com. Медиа материалы представлены по ссылке www.alltech.com/press.