Купите исследование в декабре и получите 45% скидки
Компания «Аналитик-B2B» информирует о начале действия акции «Купите исследование в декабре и получите 45% скидки». Только до 30 декабря отчеты по проведенным исследованиям предоставляются с 30% скидкой. При покупке 2-х отчетов скидка составит 45%.
Компания специализируется на проведении маркетинговых исследований на рынке сантехники и стройматериалов. В течение 2012 года было выпущено много важных и интересных отчетов:
1. Анализ импортно-экспортных поставок котельного оборудования
2. Анализ импортно-экспортных поставок душевых кабин и поддонов
3. Анализ импортно-экспортных показателей изделий из агломерата (искусственного камня)
4. Анализ импортно-экспортных показателей по глазурованной плитке и керамограниту
5. Анализ строительных объектов по жилой, коммерческой и социальной недвижимости в Санкт-Петербурге
6. Анализ импортно-экспортных показателей труб и фитингов полипропиленовых PPRC
7. Анализ рынка смесителей по России, Москве и Санкт-Петербургу
8. Анализ импортно-экспортных показателей по металлопластиковым трубам и фитингам для монтажа металлопластиковых труб
9. Анализ рынка счетчиков учета воды по России, Москве и Санкт-Петербургу
10. Анализ брендовой, ассортиментной представленности и уровня цен на рынке ванн в Санкт-Петербурге
11. Анализ брендовой, ассортиментной представленности и уровня цен на рынке душевых кабин, ограждений и поддонов в Москве
12. Анализ рынка радиаторов и др.
С полным перечнем отчетов по проведенным инициативным исследованиям можно ознакомиться на сайте по адресу http://www.analyst-b2b.ru/obzor.html
Специализация нашей компании позволяет нам объективно оценивать объем, ёмкость, перспективы и динамику развития рынков сантехники и стройматериалов. Только у нас Вы приобретёте действительно нужную и ценную информацию.
Оформите заявку до 30 декабря и получите 30% или 45% скидку!
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души