исследования
Анализ рынка объективов для медицинского оборудования в России
Submitted by DRG2010 on пт, 04/11/2022 - 16:55.Предметом исследования стали объективы для эндоскопического оборудования, дерматоскопов, рентгеновского оборудования, стоматологических микроскопов, офтальмологических лазерных установок, оборудования для лабораторных исследований.
Объем рынка объективов для медицинского оборудования в России в 2021 г. составил 5 465 шт. Крупнейшими игроками рынка объективов для медицинского оборудования в 2021 г. стали: CAMPRO, AMERICAN OPTICS, ООО ОПТО-ТЛ, АО ЛОМО, ООО ЗАВОД ОПТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ, ОПТО ЛАБ, БИОМЕД, PENTAX, OLYMPUS, FIEGERT ENDOTECH, INOVA TECHNOLOGIES GMBH, RICHARD WOLF, NIKON.
Агентство коммуникаций «ВАРТО»: в Украине на одного жителя приходится около 26,3 доллара рекламных затрат в год.
Submitted by Warto on чт, 24/10/2013 - 15:16.Согласно анализу, проведенному коммуникационным агентством «ВАРТО» на основании данных Госстатистик, исследований SMG и еMarketer, в 2013 году в мире на одного человека тратится в среднем 74 доллара рекламных расходов. На Украину приходится 0,23% мирового рекламного оборота, что составляет 1,185 млрд долларов.
Услуги по маркетинговому аутсорсингу дорожают
Submitted by gandha on пт, 22/02/2013 - 11:47.Компания «Аналитик-B2B» – эксперт на рынке сантехнического оборудования и стройматериалов – сообщает о повышении цен на услуги по маркетинговому аутсорсингу.
С 20-го февраля 2013 года компания «Аналитик-B2B» повысила цены на услуги по маркетинговому аутсорсингу – проведение аналитических, маркетинговых и рекламных работ для сторонних компаний.
Цены повысились примерно на 30%. Теперь полноценный маркетинговый аутсорсинг (аналитика + маркетинг + реклама) стоит от 55 000 до 66 000 руб. (в зависимости от тарифного плана).
GfK тестирует новые стандарты исследований социальных медиа
Submitted by gfk.rus on вс, 20/01/2013 - 17:38.GfK устанавливает единые стандарты для того, чтобы предложить рынку действительно глобальный и комплексный анализ социальных медиа. Найдено решение для удовлетворения потребностей маркетологов.
Д-р Ральф Вирт, специалист GfK по глобальным инновациям и digital, полагает: "Экспертам по маркетингу во всём мире часто не хватает поистине глобальных предложений в области анализа социальных медиа. Это заставляет их работать с несколькими поставщиками, что усложняет агрегирование результатов и извлечение глобальных выводов".
Купите исследование в декабре и получите 45% скидки
Submitted by gandha on чт, 20/12/2012 - 11:26.Компания «Аналитик-B2B» информирует о начале действия акции «Купите исследование в декабре и получите 45% скидки». Только до 30 декабря отчеты по проведенным исследованиям предоставляются с 30% скидкой. При покупке 2-х отчетов скидка составит 45%.
Компания специализируется на проведении маркетинговых исследований на рынке сантехники и стройматериалов. В течение 2012 года было выпущено много важных и интересных отчетов:
1. Анализ импортно-экспортных поставок котельного оборудования
2. Анализ импортно-экспортных поставок душевых кабин и поддонов
3. Анализ импортно-экспортных показателей изделий из агломерата (искусственного камня)
Маркетинговые исследования повышают вероятность успеха вашего бизнеса
Submitted by b2bairwaves on чт, 08/11/2012 - 09:30.В условиях современной рыночной экономики изучение среды, в которой проходит ваша деятельность, ее последовательный, регулярный мониторинг является важнейшим элементом стратегии благополучного развития для любого предприятия. А если ваш сегмент бизнеса не полностью сформирован или направленность вашей работы неопределенна роль исследования многократно возрастает.
Модель «человеческих отношений» GfK раскрывает взаимосвязи, ведущие к успеху бренда
Submitted by gfk.rus on вс, 28/10/2012 - 15:38.Компания GfK помогает маркетологам придать бренду импульс к успеху, используя модель «человеческих отношений». Модель раскрывает эмоциональные и социальные связи потребителей и брендов.
Компания GfK разработала новый количественный подход к исследованиям бренда и лояльности потребителей, основанный на идее, что отношения между людьми могут служить прототипом для описания взаимоотношений потребителей и брендов.
Клиенты Мегафон и Tele2 самые лояльные в России
Submitted by makarenko on чт, 25/10/2012 - 09:37.Удовлетворенность потребителей качеством работы операторов мобильной связи в России в 2012 году, как и уровень доверия абонентов не изменились по сравнению с прошлым годом, как показывают результаты исследования EPSI Rating (независимый проект по измерению Общеевропейского Индекса Удовлетворенности Потребителей), опубликованные сегодня. В ходе исследования, сбор данных по которому проходил в сентябре-октябре, около 1100 абонентов в России оценили качество работы своего оператора мобильной связи за прошедшие 12 месяцев.
Миксмаркет публикует результаты исследования «Монетизация веб-проектов в Рунете 2012»
Submitted by b2blogger on ср, 25/04/2012 - 13:14.Партнерская сеть Миксмаркет представляет результаты исследования “Монетизация веб-проектов в Рунете 2012” по результатам опроса веб-мастеров, проведенного в марте 2012 года совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций (raec.ru) и Subscribe.ru.
Ежегодное исследование «Монетизация веб-проектов в Рунете (http://affsurv.ru/2012.pdf)» посвящено изучению и анализу методов монетизации (получения дохода) веб-проектов, в том числе тенденциям развития сегмента монетизации.
Некоторые результаты исследования:
1. Профиль среднестатистического веб-мастера (владельца веб-проектов):
- мужчина в возрасте 25-34 года;
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души