Пропустить навигацию.
Главная страница

исследования

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка объективов для медицинского оборудования в России

Предметом исследования стали объективы для эндоскопического оборудования, дерматоскопов, рентгеновского оборудования, стоматологических микроскопов, офтальмологических лазерных установок, оборудования для лабораторных исследований.

Объем рынка объективов для медицинского оборудования в России в 2021 г. составил 5 465 шт. Крупнейшими игроками рынка объективов для медицинского оборудования в 2021 г. стали: CAMPRO, AMERICAN OPTICS, ООО ОПТО-ТЛ, АО ЛОМО, ООО ЗАВОД ОПТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ, ОПТО ЛАБ, БИОМЕД, PENTAX, OLYMPUS, FIEGERT ENDOTECH, INOVA TECHNOLOGIES GMBH, RICHARD WOLF, NIKON.

Агентство коммуникаций «ВАРТО»: в Украине на одного жителя приходится около 26,3 доллара рекламных затрат в год.

Согласно анализу, проведенному коммуникационным агентством «ВАРТО» на основании данных Госстатистик, исследований SMG и еMarketer, в 2013 году в мире на одного человека тратится в среднем 74 доллара рекламных расходов. На Украину приходится 0,23% мирового рекламного оборота, что составляет 1,185 млрд долларов.

Услуги по маркетинговому аутсорсингу дорожают

Компания «Аналитик-B2B» – эксперт на рынке сантехнического оборудования и стройматериалов – сообщает о повышении цен на услуги по маркетинговому аутсорсингу.
С 20-го февраля 2013 года компания «Аналитик-B2B» повысила цены на услуги по маркетинговому аутсорсингу – проведение аналитических, маркетинговых и рекламных работ для сторонних компаний.
Цены повысились примерно на 30%. Теперь полноценный маркетинговый аутсорсинг (аналитика + маркетинг + реклама) стоит от 55 000 до 66 000 руб. (в зависимости от тарифного плана).

GfK тестирует новые стандарты исследований социальных медиа

GfK устанавливает единые стандарты для того, чтобы предложить рынку действительно глобальный и комплексный анализ социальных медиа. Найдено решение для удовлетворения потребностей маркетологов.
Д-р Ральф Вирт, специалист GfK по глобальным инновациям и digital, полагает: "Экспертам по маркетингу во всём мире часто не хватает поистине глобальных предложений в области анализа социальных медиа. Это заставляет их работать с несколькими поставщиками, что усложняет агрегирование результатов и извлечение глобальных выводов".

Купите исследование в декабре и получите 45% скидки

Компания «Аналитик-B2B» информирует о начале действия акции «Купите исследование в декабре и получите 45% скидки». Только до 30 декабря отчеты по проведенным исследованиям предоставляются с 30% скидкой. При покупке 2-х отчетов скидка составит 45%.

Компания специализируется на проведении маркетинговых исследований на рынке сантехники и стройматериалов. В течение 2012 года было выпущено много важных и интересных отчетов:

1. Анализ импортно-экспортных поставок котельного оборудования
2. Анализ импортно-экспортных поставок душевых кабин и поддонов
3. Анализ импортно-экспортных показателей изделий из агломерата (искусственного камня)

Маркетинговые исследования повышают вероятность успеха вашего бизнеса

В условиях современной рыночной экономики изучение среды, в которой проходит ваша деятельность, ее последовательный, регулярный мониторинг является важнейшим элементом стратегии благополучного развития для любого предприятия. А если ваш сегмент бизнеса не полностью сформирован или направленность вашей работы неопределенна роль исследования многократно возрастает.

Модель «человеческих отношений» GfK раскрывает взаимосвязи, ведущие к успеху бренда

Компания GfK помогает маркетологам придать бренду импульс к успеху, используя модель «человеческих отношений». Модель раскрывает эмоциональные и социальные связи потребителей и брендов.

Компания GfK разработала новый количественный подход к исследованиям бренда и лояльности потребителей, основанный на идее, что отношения между людьми могут служить прототипом для описания взаимоотношений потребителей и брендов.

Клиенты Мегафон и Tele2 самые лояльные в России

Удовлетворенность потребителей качеством работы операторов мобильной связи в России в 2012 году, как и уровень доверия абонентов не изменились по сравнению с прошлым годом, как показывают результаты исследования EPSI Rating (независимый проект по измерению Общеевропейского Индекса Удовлетворенности Потребителей), опубликованные сегодня. В ходе исследования, сбор данных по которому проходил в сентябре-октябре, около 1100 абонентов в России оценили качество работы своего оператора мобильной связи за прошедшие 12 месяцев.

Миксмаркет публикует результаты исследования «Монетизация веб-проектов в Рунете 2012»

Партнерская сеть Миксмаркет представляет результаты исследования “Монетизация веб-проектов в Рунете 2012” по результатам опроса веб-мастеров, проведенного в марте 2012 года совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций (raec.ru) и Subscribe.ru.

Ежегодное исследование «Монетизация веб-проектов в Рунете (http://affsurv.ru/2012.pdf)» посвящено изучению и анализу методов монетизации (получения дохода) веб-проектов, в том числе тенденциям развития сегмента монетизации.

Некоторые результаты исследования:
1. Профиль среднестатистического веб-мастера (владельца веб-проектов):
- мужчина в возрасте 25-34 года;

RSS-материал