Пропустить навигацию.
Главная страница

GfK тестирует новые стандарты исследований социальных медиа

GfK устанавливает единые стандарты для того, чтобы предложить рынку действительно глобальный и комплексный анализ социальных медиа. Найдено решение для удовлетворения потребностей маркетологов.
Д-р Ральф Вирт, специалист GfK по глобальным инновациям и digital, полагает: "Экспертам по маркетингу во всём мире часто не хватает поистине глобальных предложений в области анализа социальных медиа. Это заставляет их работать с несколькими поставщиками, что усложняет агрегирование результатов и извлечение глобальных выводов".
Новое предложение от GfK основано на возможностях, которые даёт глобальное присутствие компании – мы можем гибко подходить к сбору и анализу веб-контента на любом языке. При этом сохранение качества услуг одной из ведущих маркетинговых компаний мира гарантировано. При проведении анализа учитывается локальная специфика веб-ландшафта. Более полная картина доступна благодаря возможности интегрировать инсайты, полученные в ходе анализа социальных медиа, и иную важную и специфическую с точки зрения контента информацию, имеющуюся у GfK, - например, данные исследований или знания о поведении покупателей.
GfK впервые применила новые стандарты в исследовании социальных медиа при проведении исследования «статус-кво» в Китае, в ходе которого были выявлены, собраны и проанализированы онлайн обсуждения четырех ведущих брендов смартфонов. Успех использованной методологии помог утвердить мировой стандарт GfK по проведению анализа социальных медиа, создавая уникальный, независящий от языка и гибкий подход.
Ральф Вирт объясняет: "Мы выбрали Китай, потому что это самый сложный рынок социальных медиа. Он сочетает в себе строгое регулирование и уникальный онлайн ландшафт. Результаты нашего исследования, которой оказалось успешным, уже используются в нескольких текущих проектах в Китае. И мы доказали, что при использовании труда кодировщиков-людей и автоматических алгоритмов мы можем получить результаты превосходного качества, учитывающие такие нюансы, как ирония и сарказм, что имеет решающее значение для исследования того, как люди общаются в интернете".
Глобальные стандарты GfK в исследованиях социальных медиа являются результатом многочисленных проектов, реализованных глобальной сетью GfK, среди которых - широкий спектр коммерческих проектов, а также различные «исследования исследований».

О GfK

GfK – одна из ведущих компаний на рынке маркетинговых исследований в мире. 12000 экспертов GfK ежедневно работают над тем, чтобы понять, как люди живут, что думают и что покупают на более чем 100 рынках по всему миру. GfK внедряет самые актуальные технологии и передовые исследовательские методы для того, чтобы помочь компаниям как можно больше узнать об их клиентах. В 2011 году объём продаж GfK составил 1,37 млрд. евро.
Российское подразделение концерна GfK - компания GfK Rus - была образована в 1991 году. В настоящее время в компании работают более 320 специалистов. GfK Rus проводит исследования на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, бизнес-услуг, финансов, розничной торговли, здравоохранения, туризма, автомобилей, телекоммуникаций и СМИ.
Дополнительную информацию о компании вы можете найти на сайте www.gfk.com . Твиттер: www.twitter.com/GfK_Rus.