Пропустить навигацию.
Главная страница

ГфК

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

GfK тестирует новые стандарты исследований социальных медиа

GfK устанавливает единые стандарты для того, чтобы предложить рынку действительно глобальный и комплексный анализ социальных медиа. Найдено решение для удовлетворения потребностей маркетологов.
Д-р Ральф Вирт, специалист GfK по глобальным инновациям и digital, полагает: "Экспертам по маркетингу во всём мире часто не хватает поистине глобальных предложений в области анализа социальных медиа. Это заставляет их работать с несколькими поставщиками, что усложняет агрегирование результатов и извлечение глобальных выводов".

«Пять озер» – любимая водка россиян

ПРЕСС-РЕЛИЗ
Москва, 1 ноября 2012 г.

«Пять озер» – любимая водка россиян

Из всех марок водки, представленных сегодня на российском рынке, чаще всего жители страны отдают предпочтение сибирской водке «Пять озер». Об этом свидетельствуют данные всероссийского опроса, проведенного международным институтом маркетинговых и социальных исследований ГФК-Русь.

Модель «человеческих отношений» GfK раскрывает взаимосвязи, ведущие к успеху бренда

Компания GfK помогает маркетологам придать бренду импульс к успеху, используя модель «человеческих отношений». Модель раскрывает эмоциональные и социальные связи потребителей и брендов.

Компания GfK разработала новый количественный подход к исследованиям бренда и лояльности потребителей, основанный на идее, что отношения между людьми могут служить прототипом для описания взаимоотношений потребителей и брендов.

GfK: Интеграция глобальной практики исследований в области управления брэндом и отношением потребителей

Элен Зейтун будет руководить интеграцией исследований в области управления маркой, коммуникацией, удовлетво-ренностью и лояльностью потребителей

GfK, одна из ключевых компаний-поставщиков маркетинговых исследований в мире, объявляет о создании новой глобальной практики консультационных услуг для специалистов по маркетингу, которая поможет им лучше понимать, активно и своевременно управлять динамикой взаимоотношений потребителей и марок.

RSS-материал