Cargolight запустил корпоративный сайт на китайском языке
Логистическая компания Cargolight, расширяя географию поставок, позаботилась о максимальном удобстве использования сайта Cargolight.ru своими иностранными клиентами и партнёрами. Наряду с уже существующими модификациями сайта компании на русском, английском, немецком и казахском языках, открыта еще одна веб-версия, ориентированная на жителей Китая.
Китайская версия сайта Cargolight доступна по ссылке http://cargolight.ru/cn/. Направление грузоперевозок Китай - Россия - Казахстан является для компании приоритетным, поэтому необходимость в китайскоязычном сайте Cargolight возникла одновременно с запуском русскоязычного веб-представительства.
Товарооборот между странами стремительно растет, и важно, чтобы все партнеры Cargolight вовремя получали необходимую информацию. Интернет является самым быстрым способом информирования, поэтому на сайте Cargolight.ru регулярно обновляется новостной раздел. Жители России, Казахстана и многих стран Европы уже могут быть в курсе последних изменений в Cargolight, читая сайт компании на родном языке. Теперь и китайская аудитория получила возможность узнавать все новости грузоперевозчика в режиме онлайн.
Важным преимуществом Cargolight при работе с индийскими и китайскими поставщиками в прошлом году стала услуга перевозки сборных грузов. Проблема малогабаритных перевозок эффективно решается специалистами Cargolight благодаря клиентоориентированному подходу и наличию в автопарке компании тягачей, прицепов и контейнеров различного типа.
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души