Пропустить навигацию.
Главная страница

BudgetAir открывает россиянам мир бюджетных путешествий

В начале 2013 года на российский рынок выходит одно из самых крупных туристических онлайн-агентств Европы – BudgetAir.
BudgetAir является частью корпорации Travix International – лидера рынка онлайн-туризма в Нидерландах. Кроме BudgetAir, компания владеет такими брендами, как CheapTickets, EasyToBook, Vayama, Vliegwinkel и Flugladen.
Сервис BudgetAir был запущен на голландском рынке в 2007 году. За время своего существования агентство установило тесные партнерские отношения с множеством авиакомпаний и сотнями отелей как на глобальном, так и на локальном уровне, что гарантирует высокий уровень сервиса по самым низким ценам. Именно эта особенность и 20-летний опыт в туристической индустрии позволят агентству предлагать качественный продукт по наиболее выгодной стоимости. Россия станет 18-й страной, в которой корпорация Travix International откроет свое представительство.
«За последние несколько лет объем российского рынка онлайн-бронирования путешествий вырос в 4,5 раза. Только за прошедший год он увеличился на 45%. Данный сегмент туризма лишь формируется в этой стране и в процентном соотношении его объем по сравнению с традиционными каналами продаж довольно невелик - около 10-15%», – говорит Виктория Дубровская, бренд-менеджер BudgetAir.ru.
На сайте BudgetAir.ru посетители смогут самостоятельно составить туристический пакет из перелета, отеля и услуг по прокату автомобиля, которые можно легко и безопасно забронировать онлайн. Сервис дает возможность сравнить рейсы различных авиакомпаний в режиме реального времени на любые направления. База данных агентства охватывает 72 000 отелей в 100 странах и позволяет подобрать оптимальные варианты размещения. В подтверждение гарантии самых низких цен агентство возместит разницу в стоимости билетов, если потребителям удастся найти более выгодное предложение у другого поставщика услуг онлайн-бронирования.
«По предварительным оценкам, в 2013 году объем отечественного рынка онлайн-туризма вполне может достигнуть $10 млрд., – отмечает Виктория Дубровская. – У нас есть краткосрочный и долгосрочный маркетинговый план, который поможет нам занять 3-е место на этом рынке в течение двух лет». 

***
Информация о компании:
Корпорация Travix International B.V. была создана в январе 2011 года путем слияния компаний Cheaptickets (Beins Travel Group Ltd), Vliegwinkel, Flugladen, BudgetAir (Airtrade) и Vayama. В августе 2011 года к Travix присоединилась международная платформа для бронирования отелей EasyToBook.com.
Сейчас в Travix International B.V. входит 6 брендов: Cheaptickets (Европа и Азия), BudgetAir (Нидерланды, Великобритания, Ирландия, США, Канада, Франция, Испания), Vayama (США), Vliegwinkel (Нидерланды), Flugladen (Германия) и EasyToBook (бронирование отелей по всему миру). Ежегодно компания совершает 2 млн. авиабронирований и обслуживает 2,5 млн. клиентов. Штат сотрудников корпорации составляет 700 человек по всему миру.
На рынке туристических онлайн-агенств корпорация Travix занимает лидирующие позиции в Европе: первое место в Нидерландах и третье – в Германии. Общий объем продаж офисов в Нидерландах, Германии, Индии, Кюрасао, США, Сингапуре и Тель-Авиве составляет $2 млрд.