Пропустить навигацию.
Главная страница

Туризм

Анализ рынка туризма в России

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка туризма в России в 2016 г. составил 526421 млн. руб., что на 15 % выше, чем в 2015 г. В 2015 г. он равнялся 457757 млн. руб. Объем рынка туризма в России в 2016 г. составил 119601 тыс. чел., что на 1,7% выше, чем в 2015 г.
В структуре объема рынка туризма наибольший процент занимает сегмент внутреннего туризма. На его долю приходится больше 53% рынка в целом (% от натурального объема).
Внутренних туристов притягивают Краснодарский край и Крым (составляют 34% рынка внутреннего туризма России) Помимо этого, популярным направлением туризма остается Московская область, на которую приходится 20% внутреннего туризма России.

Эксперты оценили состояние рынка хостелов в России

Сегодня активное открытие хостелов в России связано с растущей популярностью внутреннего туризма. Их количество в 2014 году увеличилось в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом.
По оценке экспертов сервиса онлайн-бронирования отелей в России GEOID, на данный момент в стране функционирует примерно 750 хостелов, большинство из них расположено в крупных городах в местах скопления объектов повышенного туристского интереса.

Сочи достигнет максимальных финансовых показателей в туристической отрасли к октябрю

За первую половину летнего сезона текущего года в Сочи уже побывало на 30 % больше туристов, чем за аналогичный период прошлого года. Эксперты считают, что данная тенденция сохранится и в сентябре.Кроме того, они высказывают мнение о том, что спрос на отдых в Сочи в сентябре позволит городу достичь максимальных финансовых показателей. Прежде всего, это обусловлено благоприятной для комфортного и оздоровительного отдыха погодой. В сентябре открывается бархатный сезон – время, когда летние дни уже идут на убыль, а вода еще не успевает остыть. Во- вторых, основной поток туристов с семьями, детей из лагерей уже прошел.

Эксперты оценили туристскую привлекательность регионов России

Несмотря на то, что сегодня развитию внутреннего туризма в России уделяется все большее внимание как на федеральном, так и региональном уровнях, некоторые проблемы остаются открытыми до сих пор.
Так, основной сдерживающий фактор развития внутреннего туризма заключается в недостатке туристкой инфраструктуры на территории страны. И если в Санкт-Петербурге и Москве инфраструктура довольно развита и адаптирована под разные категории туристов, то в регионах страны она недостаточно развита. По этой причине привлекательность внутреннего туризма снижается, что стимулирует поездки зарубеж.

Туроператоры могут диверсифицировать риски, обратив внимание на Россию.

По мнению экспертов, сложившаяся ситуация на российском туристическом рынке будет способствовать активному развитию внутреннего туризма. Именно более активная работа с российскими туристическими направлениями станет одним из направлений диверсификации бизнеса туроператоров.

GEOID: Рынок онлайн-бронирования отреагирует на проблемы туроператора «НЕВА»

Информация о приостановке деятельности одного из старейших туроператоров России, компании «НЕВА», в очередной раз вскрыла глубокие системные проблемы российского туристического бизнеса. Сейчас самый разгар сезона отпусков и ситуация очень неприятная, тем более что «НЕВА» была крупным игроком туристического рынка и по данным РОСТУР в 2013 году продала путевок на 3,5 миллиарда рублей.

GEOID: «Россию ожидает бум внутреннего туризма»

По мнению экспертов, в России созданы все предпосылки для многократного роста внутреннего туризма в ближайшие 2-3 года. Причем в лидерах окажутся как курорты Краснодарского края и Крым, так и многочисленные экокурорты, в том числе и Северный Кавказ.

ПМЭФ увеличил пассажиропоток в Петербург в полтора раза

22 мая 2014 года, Москва - Компания Tripsta, лидирующее Европейское онлайн-агентство путешествий провело анализ поисковых предпочтений и оценило изменение пассажиропотока в Санкт-Петербург в период проведения Форума. Исследование показало, что, несмотря на анонсированный некоторыми западными политическими деятелями бойкот Форума в связи с украинским кризисом, событие привлекло большое количество делегатов со всего мира. Пассажиропоток в изученный период увеличился на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Веб-студия "Интернет Перспектива" предлагает подготовку 3D туров и панорам

Веб-студия «Интернет Перспектива» – крупная компания, с 2005 года занимающаяся созданием современных, высокотехнологичных сайтов для быстрого продвижения бизнеса и повышения продаж. Студия предлагает заказчикам широчайший спектр услуг, включающий создание сайтов, оптимизацию, разработку веб-дизайна, продвижение. Кроме этого, компания с недавнего времени стала предлагать клиентам уникальную услугу по подготовке 3D-туров и панорам. Это новый продукт компьютерных технологий, позволяющий посетителям сайтов осматривать помещения, бродить по ним, заглядывать в комнаты, находясь от них за сотни километров.

RSS-материал