Пропустить навигацию.
Главная страница

Сегодня случилось то, что перевернуло мое представление об Интернет продажах.

Я сотрудник отдела развития компании Hotel Expert, которая занимается бронированием отелей.
Мы создаем новые решения для наших гостей. Я считаю себя профессионалом в этой области.

Но сегодня я понял, что 3 года – я занимался ерундой.

Я всегда был сторонником утверждения: чем больше выбор отелей, тем лучше.
Мы делали на наших порталах огромные выдачи отелей, рисовали и придумывали фильтры для выбора отелей, проектировали всевозможных помощников.

К слову сказать, мы много копировали зарубежные системы, которые пропагандируют большой выбор отелей – на выдаче при поиске появляется сотни гостиниц.

Их, конечно, можно сортировать, но что делать дальше? Как выбрать?

Я заметил, что в одном из наших офисов на вокзале происходит следующее:
Менеджеры предлагают гостям не более двух вариантов отелей. Меня поразил тот факт, что гости рады такому обслуживанию и даже просят менеджеров помочь им выбрать один из этих двух отелей.

Это настолько логично!
Я решил перенести этот опыт и на Интернет.

У меня были мысли, что меня уволят за мою инициативу, так как она шла в разрез всему, что делают другие и тому, что делали мы сами.

Дать гостям сразу то, что им надо. Подготовить только 3 лучшие гостиницы под их запрос.

К чему безумные «колбасы» отелей, которые мы и другие операторы выводят на своих сайтах?

Ответ очевиден – для того, чтобы гости видели, что компания предлагает большой выбор отелей, а также, чтобы гость мог найти отель, который он точно хочет изначально.
Но все это можно решить и без «колбас».
Например, дать ссылку – где человек может выбрать нужный ему отель по названию.
Чтобы показать, что у Вас большой выбор на сайте – достаточно его просто обозначить без «выливания» на гостя непонятного количества и содержания списка отелей.
Гость ни разу не был в Париже – как он выберет из 1000 отелей подходящий.

Я не считаю себя революционером, так как такие вещи в той или иной степени уже делались, а такой способ продажи практикуется в магазинах одежды.
Зачем Вам 1000 пар непонятной обуви.
Я лично могу выбрать из максимум 5 пар. А, если Вы мне скажете, что это мне идет больше всего, то я, скорее всего, соглашусь.

Экспертность – вот залог наших продаж.

Сегодня я изменил поисковую выдачу на нашем сайте: http://hotel-expert.ru/catalog_results_spb.html

Гости идут по предложенной дорожке – кликают и выбирают то, что предложили мы им.
Число заказов не только не сократилось, но и увеличилось.
За сегодняшний день прирост заказов составил 15%.

Я планирую получить прибавку к зарплате.