Топ-10 продуктов, на которых не готовы экономить в 2012 году
Топ-10 продуктов, на которых не готовы экономить в 2012 году
Москва, 14 марта 2013 г. — Исследовательское агентство Profi Online Research выяснило, на каких группах товаров россияне не экономили даже в условиях нестабильной экономической ситуации 2009-2012гг.
ТОП-10 товаров, на которых потребители не готовы экономить, возглавляет хлеб (65% в 2009 году и 52% в 2012 году). Второе место занимают продукты детского питания (55% и 50%, соответственно). За последние три года возросла доля потребителей, готовых сократить свои траты за счет этих товаров.
Молочные продукты, исключая сыр, на протяжении трех лет практически без изменений занимают третье место в рейтинге (36-39%).
Далее следуют овощи, яйца, бакалея, фрукты, тонизирующие напитки (чай, кофе, какао).
Важно отметить, что 29% опрошенных потребителей обоих полов в возрасте от 18 до 60 лет не готовы экономить на сигаретах.
Завершает Топ-10 продуктов питания свежее и замороженное мясо — 27% участников опроса на протяжении трех лет отказываются экономить на нем.
Исследование показало, что покупатели готовы экономить на разных группах товаров исходя из собственных представлений о сравнительной полезности и необходимости разных категорий, а также их месте/доле в общем профиле потребления домохозяйства.
В разные периоды жизни покупателей доля потребления товаров и готовность экономить на них может меняться (например, детского питания при взрослении детей). Увеличение разнообразия продуктов, а так же появление на рынке разнообразных «замещающих» товаров позволяет найти в более дешевом сегменте приемлемое качество продукта, что напрямую влияет на потребительское поведение.
Кризисное исследование проводилось в несколько волн во всех регионах РФ методом CAWI (онлайн-опрос) среди мужчин и женщин в возрасте от 18 до 60 лет. Объем выборки составил 1000 человек в волну. Данные за три года позволяют отследить потребительское поведение в динамике.
Справка о компании:
Profi Online Research™ — первое российское агентство комплексного обслуживания, специализирующееся на маркетинговых исследованиях потребительских товаров, B2B исследованиях, изучении отдельных сегментов рынка с применением качественного и количественного подходов, а также сбора и анализа вторичной информации. Компания создана в 2006 году.
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души