Пропустить навигацию.
Главная страница

Разное

Анализ рынка бритв и лезвий для влажного бритья в России в 2016-2018гг

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бритв и лезвий для влажного бритья.

Рынок представлен тремя сегментами:

Одноразовые бритвы

Бритвы со сменными лезвиями

Лезвия для бритья

Объем рынка безопасных бритв и лезвий в России в 2018 г. составил 4 783 177,4 тыс. шт. или $ 1 414 174,1 тыс.

Объем сегмента «Бритва одноразовая» составил в 2018 г. 1 121 184,4 тыс. шт. или $ 508 657,8 тыс.

Объем сегмента «Бритва со сменными лезвиями» составил в 2018 г. 13 013,7 тыс. шт. или $ 49 646,6 тыс.

Объем сегмента «Лезвии для бритв» составил в 2018 г. 3 648 979,3 тыс. шт. или $ 855 869,7 тыс.

25 регионов в Центре России

Всероссийский Форум «Эффективное управление тендерным отделом» стартовал в Московском регионе.

Мероприятие, ориентированное на тендерных специалистов, собрало более 90 руководителей компаний, а также экспертов по электронным закупкам со всей страны. На Форум приехали участники из Москвы и Московской области, Республики Татарстан, Чувашской Республики, Республики Крым, Тюменской области, Белгорода, Владимира, Волгограда, Выборга, Екатеринбурга, Иваново, Иркутска, Калуги, Мурманска, Санкт-Петербурга, Саратова, Сочи, Уфы, Хабаровска, Челябинска, Южно-Сахалинска и ряда других городов.

Анализ рынка традиционных игрушек и игр в России

DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка традиционных игрушек и игр в России.

Объем рынка традиционных игрушек и игр в России в 2017 г. составил 130 849 млн. руб.

Среднегодовой темп прироста рынка традиционных игрушек и игр в России в 2013-2017 гг. составил 8,6% в стоимостном выражении.

Лидирующую позицию на рынке традиционных игрушек и игр в России в 2017 г. занимают конструкторы. Его доля в объеме данного рынка в стоимостном выражении составила 24,6%.

Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.

В I пол. 2018 г. объем рынка обуви в натуральном выражении составил 162,7 млн.пар, что на 10,1% меньше показателя I пол. 2017 г.

В I пол. 2018 г. основную долю рынка обуви в натуральном выражении занимает женская обувь. Мужская обувь составляет 35,8%.

В 2017 году основную долю рынка обуви составил низкоценовой сегмент обуви – 57% от объема рынка в стоимостном выражении.

В I пол. 2018 г. объем среднеценового сегмента на рынке обуви и в России составил 235 млрд. руб. или 35% рынка.

Анализ рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России.

Рынок наполнителей для кошачьих туалетов в России в натуральном выражении на 89,5% состоит из собственного производства.

Согласно расчетам аналитиков DiscoveryResearch Group, рынок наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2017 г. в натуральном выражении составил 664 001,7 тонн.

В стоимостном выражении рынок наполнителей для кошачьих туалетов в России в2017 г. составил $207 591,3 тыс.

Анализ рынка средств от блох и клещей в каплях для животных в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств от блох и клещей в каплях для животных в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств от блох и клещей в каплях для животных в России в 2017 г. составил 18 944,6 тыс. упак., что эквивалентно $65 594,4 тыс.

Анализ рынка бумажных мешков в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бумажных мешков в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка бумажных мешков в России в 2017 году составлял в натуральном выражении 136 543,5 тн.

Объем производства бумажных мешков в России в 2017 году составлял 77 069 тыс. шт., что эквивалентно 113 311,8 тн. Категория «Мешки бумажные непропитанные» занимала наибольшую долю от натурального объема производства.

Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 1 пол. 2018 года

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка парфюмерии в России.

В 2017 году объем рынка парфюмерии и косметики составил 417,2 млрд. руб., что на 7,1% больше, чем в 2016 году. В I пол. 2018 г. объем рынка парфюмерии в России составил 40,73 млрд. руб., что на 9,95% больше показателя I пол. 2017 г.

По количеству магазинов абсолютным лидером является Магнит Косметикс: в I пол. 2018 г. на него приходится свыше 3000 магазинов, далее следует Л’Этуаль – 439 магазинов, на третьем месте Yves Rocher – 375 магазинов сети.

RSS-материал