Пропустить навигацию.
Главная страница

Разное

warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/includes/main.inc(25) : assert code(1) : eval()'d code:14) in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/includes/common.inc on line 141.

Анализ рынка печей-барбекю: Барбекю,Коптильни, Грили, Печи для пиццы, Печь для сада, Аксессуары для барбекю в России

В мае 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи.

Объектом данного исследования является рынок переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России. Под переносными печами для приготовления пищи понимаются не стационарные, не газовые, не электрические печи из металла, керамики, бетоносмесей, которые используются для приготовления пищи с использованием твердого топлива (уголь, дрова).

Крымские тендеры – любой ценой

Ассоциация Участников Закупок изучила строительные тендеры, проведенные в Крыму с начала 2017 года. Полученные данные демонстрируют высокую привлекательность государственных контрактов в этом регионе.

Несмотря на звучащие заявления о финансовых нарушениях в Крымском Федеральном округе, аналитики АУЗ выяснили, что большинство государственных тендеров (68,7%) проводятся с участием 5 и более поставщиков. Еще 4,5% тендеров привлекают внимание не менее 4 участников, а 16,3% проводятся при активной конкуренции 3 компаний. Лишь 11,5% торгов проходят с 1 или 2 заявителями.

Анализ рынка обуви в России

В апреле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви.
Объем российского рынка обуви в 2016 году снизился на 3,6% по сравнению с 2015 годом и составил 270,3 млн. пар. В стоимостном выражении объем рынка обуви достиг 1 260,8 млрд. руб., что на 0,6% больше показателя 2015 года.
В структуре рынка обуви в 2016 году самый крупный сегмент – резиновая и пластмассовая обувь (137,1 млн. пар). Текстильная обувь составила 76,0 млн. пар, а кожаная – 57,2 млн. пар.

Анализ рынка спичек в России

В апреле 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спичек.
Спичка — это изготовленная из горючего материала, палочка (соломка, черенок) с зажигательной головкой, которая служит для получения огня.
Объем рынка практически полностью формируется за счет производства.
В 2015 г. объем рынка спичек уменьшился на 10% и составил 8 517 068 кг. В 2016 г. произошло дальнейшее снижение объема рынка спичек. В 2016 г. объем рынка составил 7 893 934 кг, что на 7% меньше, чем в 2015 г.
Объем производства спичек в России учитывается в условный ящиках. Согласно ГОСТ для спичек, один условный ящик содержит 50 000 спичек.

Анализ рынка средств женской гигиены в России

В феврале 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств женской гигиены.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств женской гигиены в России составил в 2016 году 31 122 тонны, что на 20,1% больше, чем в 2015 году. За период с 2012 по 2016 гг. рынок средств женской гигиены развивался скачкообразно.
На рынке средств женской гигиены в России в 2016 году ключевым игроком рынка является производитель Procter & Gamble. Далее с большим отрывом следует ООО Белла Восток . Замыкает тройку лидеров Johnson & Johnson.
Лидирующей торговой маркой в 2016 году является Always (производится компанией Procter & Gamble).

Анализ рынка настольных игр в России

В апреле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка настольных игр в России.

Анализ рынка рыболовных принадлежностей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

В феврале 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка рыболовных принадлежностей.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка рыболовных снастей в России составил в 2015 году 1 868 млн. руб., что на 7,9% меньше, чем в 2014 году. В 2016 году рынок составил 1 906 млн. руб., что на 2% больше, чем в 2015 году.

В структуре российского рынка рыболовных принадлежностей в 2016 году лидирующие позиции занимают Shimano Inc, Suifenhe Xushida Economic And Trade Co. и Suifenhe Jinchi Economic And Trade Co.
Объем производства рыболовных принадлежностей в России в 2016 году составил 168 415 тыс. руб., что на 4% меньше показателя 2015 года.

Анализ рынка устройств для ароматизации помещений в России

В ноябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка устройств для ароматизации помещений.
Объем рынка ароматических устройств в 2015 году составил в натуральном выражении 5 660 шт., что на 15,3% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года показатель составил 826 шт.
Объем рынка устройств для ароматизации помещений в рублевом выражении составил в 2015 году 42,4 млн. руб., что на 29,3% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года объем рынка составил только 14,9 млн. руб.
В объеме рынка ароматических устройств в России в I пол. 2016 года в натуральном и стоимостном выражении лидирует игрок AROMA GROUP.

Анализ рынка средств по уходу за собой для мужчин в России

В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств по уходу за собой для мужчин.
Объем рынка средств по уходу за собой для мужчин в 2015 году составил 37 783 млн руб., что на 2,8% ниже показателя 2014 года. Объем рынка средств по уходу за собой для мужчин в 2014 году составил 38 871 млн руб.

RSS-материал