Пропустить навигацию.
Главная страница

исследование рынка

Новое исследование от компании Research.TechArt «Анализ российского рынка автомобилей эконом класса»

В начале мая исследовательская компания Research.TechArt завершила «Маркетинговое исследование рынка автомобилей эконом класса», данное исследование является заказным и выполнено по индивидуальной постановке.

Маркетинговое исследование рынка клееного бруса и деревянных клееных конструкций

Объектом маркетингового исследования является российский рынок деревянных клееных конструкций.
Сфера применения деревянных клееных конструкций довольно разнообразна и включает, прежде всего, такие направления, как возведение большепролетных зданий и индивидуальное коттеджное домостроение.
В связи с этим основными видами ДКК, которым уделено внимание в данном отчете, являются:
- клееный брус (стеновой профилированный и оконный);
- конструкционный брус (балка прямоугольного сечения);
- большепролетные клееные деревянные конструкции.

Топ-10 продуктов, на которых не готовы экономить в 2012 году

Топ-10 продуктов, на которых не готовы экономить в 2012 году
Москва, 14 марта 2013 г. — Исследовательское агентство Profi Online Research выяснило, на каких группах товаров россияне не экономили даже в условиях нестабильной экономической ситуации 2009-2012гг.
ТОП-10 товаров, на которых потребители не готовы экономить, возглавляет хлеб (65% в 2009 году и 52% в 2012 году). Второе место занимают продукты детского питания (55% и 50%, соответственно). За последние три года возросла доля потребителей, готовых сократить свои траты за счет этих товаров.
Молочные продукты, исключая сыр, на протяжении трех лет практически без изменений занимают третье место в рейтинге (36-39%).

Завершено маркетинговое исследование по рынку сшитых полимеров от компании Research.TechArt

Проведено исследование рынка сшивки полимеров и выпущен в продажу отчет, содержащий основные выводы проведенного исследования.
Так, в отчете подробно рассмотрены технологии сшивки полимеров, свойства, приобретаемые полимерами при сшивке, области применения изделий из сшитых полимеров, приведены объемы и показатели развития производства, импорта, экспорта и потребления сшитых полимеров, изучена деятельность российских и иностранных участников рынка.
Хронология исследования: 2008-2011 гг., прогнозы на 2012-2015 гг.

Санкт – Петербург готов принять новых участников рынка общественного питания

В 2011 году объем рынка общественного питания в Санкт-Петербурге составил 50,6 млрд. руб., а общероссийский оборот общественного питания составил 903 млрд. руб. Рост рынка общественного питания Санкт-Петербурга составил 4,2%.
По данным Обзора рынка общественного питания общее число заведений общественного питания в Петербурге составляет примерно 6,8 тысяч.

Фасадная плитка – новый тренд в отделке

Относительно новый облицовочный материал - фасадная плитка, приобретает всё большую популярность. Она обладает хорошими потребительскими свойствами: прочностью, долговечностью, экологической безопасностью, простотой использования и ухода и т. д. Фасадная плитка применяется для малоэтажного, офисного строительства, ей облицовывают небольшие частные дома, используют в местах с большой проходимостью. Фасадную плитку можно устанавливать на любую ровную стену — кирпичную, бетонную, деревянную, металлическую, стеклянную, пластиковую. Её часто используют в установки навесных вентилируемых фасадов.

Маркетинговое исследование для аудиторско-консалтинговой группы

Развитие рынка финансового консультирования привело к развитию конкуренции и необходимости предложения новых услуг и сервисов со стороны аудиторско-консалтинговых компаний.
Консалтинговая компания B2B Airwaves выступила независимым экспертом рынка аудиторско-консалтинговых услуг для компании, имеющей многолетний успешный опыт деятельности в данной отрасли. В ходе проведения маркетингового исследования были рассмотрены следующие вопросы:
- общий анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг за период с 2008 по 2012 года;

Для российского рынка платного ТВ существуют большие перспективы роста

Рынок платного телевидения в последнее время продолжает активно развиваться. 2011 год не изменил эту тенденцию. Ведущими по-прежнему остались рынки – Северная Америка и Западная Европа. В Восточной Европе именно у России одни из самых высоких показателей по абонентской базе. Этот вывод основан на данных «Маркетингового исследования рынка платного телевидения в России», размещенного на площадке Аналитического департамента Рестко Холдинг.

Эксперты прогнозируют устойчивый рост объемов производства фасадных систем

Российский рынок фасадных систем развивался с начала 2000-х годов, как и строительный рынок в целом, ускоренными темпами. Но экономический кризис внес свои коррективы: многие стройки были заморожены, были сокращены расходы и на ремонт зданий. Лишь в 2010 году динамика на рынке фасадных систем России стала положительной. Но выйти на докризисный уровень этот сегмент российского рыка по оценкам экспертов сможет лишь к концу 2012 года. Росту рынка фасадных систем способствует целый ряд факторов: программа «Жилище» на 2011 – 2015 год, массовое строительство спортивных объектов в Сочи в связи с предстоящей Олимпиадой 2014 года¸ а также в регионах.

RSS-материал