Реклама — одна из причин ДТП
«Наружная реклама, расположенная вблизи проезжей части, сильно отвлекает автомобилистов и может стать причиной ДТП» ,- сообщает Светлана Апостол, руководитель колл-центра компании «Украинский автомобильный ассистанс» (UMCA).
Согласно новому законопроекту Кабинета Министров о внесении изменений в ЗУ «О рекламе» и «Об автомобильных дорогах» запрещено размещение рекламы на тротуарах, велосипедных и пешеходных дорожках. Остальные пункты подразумевают перенесение билбордов и прочей наружной рекламы подальше от дорог, что позволит улучшить безопасность на проезжей части.
«Особенно опасна реклама в местах концентрации ДТП и зонах транспортных развязок, мостов, путепроводов, где внимание автомобилиста должно быть приковано к ситуации на дороге, а не к рекламным щитам. Достаточно большое количество обращений поступает в колл-центр от наших клиентов относительно происшествия аварий в вышеуказанных зонах», - добавляет эксперт.
Справка:
Компания «UMCA» — лидирующая украинская компания в сфере автомобильного ассистанса. Компания работает на рынке Украины с 2008 г. Взяв за основу европейский опыт и качество предоставления услуг, компания оказывает как разовую техническую и юридическую помощь автомобилистам, так и реализует собственные и совместные годовые программы обслуживания автомобилистов.
Постоянными клиентами Компании на сегодняшний день являются более 100 000 частных водителей. Более 1000 партнеров компании (СТО, шиномонтажные автомастерские, эвакуаторы и т.д.) во всех регионах Украины ежедневно обеспечивают своевременную и качественную техническую, информационную и юридическую помощь клиентам.
Детальная информация: umca.ua
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души