Пропустить навигацию.
Главная страница

Рынок интернет-торговли товарами для детей

В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента товаров для детей российского рынка продаж интернет-магазинов.

Схема работы интернет-магазина состоит из трех этапов: оформление заказа, его оплата и затем доставка. Основными способами оплаты покупок в Интернет-магазине являются банковская карта, банковский перевод, наличный расчет, электронные деньги, терминалы моментальной оплаты, SMS-платежи, наложенный платеж, электронные кассы. Существуют два типа Интернет-магазинов – Интернет-магазин, не имеющий физического адреса, и Интернет-магазин, занимающийся и онлайн, и оффлайн торговлей.

В России около 15% взрослого населения страны являются покупатели интернет-магазинов. Для сравнения в Великобритании данный показатель составляет 70%. Зато в 2013 году покупать онлайн стало 50% всей Интернет-аудитории, что превышает данный показатель во все странах Южной и Центральной Европы.

Не секрет, что многие из нас в качестве отдыха выбирают игры на компьютере. Жанр игры может быть различным. Чаще привлекают внимание посетителей яркие игры с сюжетом. Увлекательные, высококачественные игры интересны людям разных возрастов. Одной из самых распространенных общественных игр является Ферма. Ее создателем стала компания Маналот Геймз.

В такие игры, как Ферма, играют с наслаждением. Здесь нет насилия, крови, поэтому детям можно разрешать играть. Изучив отзывы, Вы сами захотите поиграть в социальную online-игру. Положительные отзывы о компании говорят о том, что ее сотрудники заботятся о своих клиентах, все время развиваются и создают лучший игровой софт в наше время. Включив свой компьютер и загрузив одну из игр Маналот Геймз Вы сможете наслаждаться игровым процессом, сидя в удобном кресле.

Сегодня компания стала очень популярной, многие обращаются к ней для разработки своих проектов и новых интересных идей для пользователей интернета. В соцсетях в Ферму играют тысячи игроков. Маналот Геймз основана совсем недавно, но успела завоевать любовь и популярность среди обычных пользователей и владельцев сайтов.

В 2013 году продажи интернет-магазинов в России составили около 530 млрд руб. Рост составил примерно 30% по сравнению с показателем 2012 года в 400 млрд руб. В течение следующих пяти лет эксперты прогнозируют рост интернет-продаж не менее чем на 30% в год.

Сегмент товаров для детей входит в пятерку крупнейших по объему продаж на всем рынке интернет-торговли материальными товарами и занимает долю в 5% по данным за 2013 год. Объем сегмента – 17,8 млрд руб., рост составил 10% по сравнению с показателем 2012 года. Среднесуточное количество заказов в данном сегменте – около 13 тысяч, что является достаточно невысоким показателем на рынке.

Основная часть онлайн покупателей товаров для детей тратят на выбор больше 4 дней, либо наоборот делают покупку в течение часа после первого просмотра. Покупатели преимущественно просматривают более от 2 до 5 наименований товаров прежде, чем купить. 74% заказов состоят более чем из одного товара. Средняя стоимость одного заказа в интернет-магазине детских товаров – 2 300 рублей.

Основными тенденциями на рынке продаж интернет-магазинов являются региональная экспансия, консолидация игроков рынка, рост инвестиций, развитие логистики и построение мультиканальных форматов.

Основными перспективами развития рынка в 2014 году являются увеличению средней стоимости покупки при стагнации количества онлайн-заказов; снижение потребительской активности; дальнейшее опережение темпов роста цифровых товаров над материальными товарами. Рост объема онлайн-продаж в рублях в 2014 году будет выше, чем в 2013 году, но исключительно за счет роста курса доллара.

Консультанты J’son & Partners Consulting прогнозируют, что в 2017 году детские товары так же будут одной из категорий, пользующихся наибольшим спросом в интернете.

В 2013 году количество интернет-магазинов в России достигло 39 тысяч, что на 20% больше, чем в 2012 году. В сфере продаж детских товаров по данным за 2013 год показатель количества интернет-магазинов находился на достаточно высоком уровне – 3,5 тысячи.

По данным за 4 квартал 2013 года самыми посещаемыми российскими интернет-магазинами в сфере продаж детских товаров являются ozon.ru, enter.ru, wikimart.ru и shopotam.ru, недельное количество уникальных посетителей которых равно 4,6 млн чел., 2,1 млн чел., 1,2 млн чел. и 0,9 млн чел. соответственно.

Крупнейшим интернет-магазином по объему продаж в категории товаров для детей является Esky.ru, среднемесячный оборот которого составляет 129 млн руб.