Пропустить навигацию.
Главная страница

интернет-магазины

Анализ рынка торговли через интернет-магазины в России (включая прогноз до 2019 г.)

В декабре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка торговли через интернет-магазины.
Онлайн продажи продолжают расти даже в кризисных условиях рынка. Наблюдается значительный рост онлайн продаж некоторых категорий товаров. В I пол. 2016 года ведущую роль в продажах интернет-магазинов играет бытовая техника и электроника. Далее следует одежда. Замыкает тройку лидеров обувь.
Игрокам требуется оптимизировать свои интернет-магазины пот потребности покупателей (например, создание мобильной платформы сайта, капуск собственных курьерских услуг интернет-магазинами и перепрофилирование в маркетплейсы).

Анализ рынка интернет-магазинов в России

В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка продаж интернет-магазинов.

Схема работы интернет-магазина состоит из трех этапов: оформление заказа, его оплата и затем доставка. Основными способами оплаты покупок в Интернет-магазине являются банковская карта, банковский перевод, наличный расчет, электронные деньги, терминалы моментальной оплаты, SMS-платежи, наложенный платеж, электронные кассы. Существуют два типа Интернет-магазинов – Интернет-магазин, не имеющий физического адреса, и Интернет-магазин, занимающийся и онлайн, и оффлайн торговлей.

Рынок интернет-торговли товарами для детей

В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента товаров для детей российского рынка продаж интернет-магазинов.

Схема работы интернет-магазина состоит из трех этапов: оформление заказа, его оплата и затем доставка. Основными способами оплаты покупок в Интернет-магазине являются банковская карта, банковский перевод, наличный расчет, электронные деньги, терминалы моментальной оплаты, SMS-платежи, наложенный платеж, электронные кассы. Существуют два типа Интернет-магазинов – Интернет-магазин, не имеющий физического адреса, и Интернет-магазин, занимающийся и онлайн, и оффлайн торговлей.

Рынок интернет-торговли автозапчастями

В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента автозапчастей российского рынка продаж интернет-магазинов.
Схема работы интернет-магазина состоит из трех этапов: оформление заказа, его оплата и затем доставка. Основными способами оплаты покупок в Интернет-магазине являются банковская карта, банковский перевод, наличный расчет, электронные деньги, терминалы моментальной оплаты, SMS-платежи, наложенный платеж, электронные кассы. Существуют два типа Интернет-магазинов – Интернет-магазин, не имеющий физического адреса, и Интернет-магазин, занимающийся и онлайн, и оффлайн торговлей.

Рынок интернет-торговли автозапчастями

В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента автозапчастей российского рынка продаж интернет-магазинов.
Схема работы интернет-магазина состоит из трех этапов: оформление заказа, его оплата и затем доставка. Основными способами оплаты покупок в Интернет-магазине являются банковская карта, банковский перевод, наличный расчет, электронные деньги, терминалы моментальной оплаты, SMS-платежи, наложенный платеж, электронные кассы. Существуют два типа Интернет-магазинов – Интернет-магазин, не имеющий физического адреса, и Интернет-магазин, занимающийся и онлайн, и оффлайн торговлей.

Веб-студия "Интернет Перспектива" предлагает подготовку 3D туров и панорам

Веб-студия «Интернет Перспектива» – крупная компания, с 2005 года занимающаяся созданием современных, высокотехнологичных сайтов для быстрого продвижения бизнеса и повышения продаж. Студия предлагает заказчикам широчайший спектр услуг, включающий создание сайтов, оптимизацию, разработку веб-дизайна, продвижение. Кроме этого, компания с недавнего времени стала предлагать клиентам уникальную услугу по подготовке 3D-туров и панорам. Это новый продукт компьютерных технологий, позволяющий посетителям сайтов осматривать помещения, бродить по ним, заглядывать в комнаты, находясь от них за сотни километров.

Русоникс снижает цены на облачную платформу Jelastic

Хостинг-провайдер Русоникс обновляет ценовую политику для своей облачной платформы на базе технологии Jelastic. Новые условия особенно выгодны стартапам и интернет-магазинам.

Цена за единицу потребления (cloudlet) снижена с 70 до 50 копеек в час. Стали действовать гибкие скидки на резервированные и динамические ресурсы. В общей сложности изменения позволяют снизить расходы на облачный хостинг Jelastic на 65%, то есть более чем в два раза.

OZON.ru берет в свои руки контроль над клиентской поддержкой

Ежедневно на сайт онлайн-мегамаркета OZON.ru заходят более 700 000 пользователей, и столько же являются активными покупателями. Большое число постоянных клиентов - это не только высокая прибыль, но и огромная ответственность.

Покупатели проверят честность интернет-магазинов, как банки проверяют заёмщиков

Покупатели смогут проверить честность интернет-магазинов, как банки проверяют своих клиентов, прежде чем выдать им кредит. В интернет-шоппинг банковскую систему проверки перенес недавно появившийся центр сертификации интернет - магазинов – «Я.Есть!». Система, разработанная основателями сервиса, до этого успешно применялась в кредитных и факторинговых операциях.

RSS-материал