Пропустить навигацию.
Главная страница

интернет-торговля

Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)

В ноябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка продаж интернет-магазинов в сегменте «Автозапчасти».

Анализ рынка интернет-магазинов в России

В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка продаж интернет-магазинов.

Схема работы интернет-магазина состоит из трех этапов: оформление заказа, его оплата и затем доставка. Основными способами оплаты покупок в Интернет-магазине являются банковская карта, банковский перевод, наличный расчет, электронные деньги, терминалы моментальной оплаты, SMS-платежи, наложенный платеж, электронные кассы. Существуют два типа Интернет-магазинов – Интернет-магазин, не имеющий физического адреса, и Интернет-магазин, занимающийся и онлайн, и оффлайн торговлей.

Рынок интернет-торговли товарами для детей

В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента товаров для детей российского рынка продаж интернет-магазинов.

Схема работы интернет-магазина состоит из трех этапов: оформление заказа, его оплата и затем доставка. Основными способами оплаты покупок в Интернет-магазине являются банковская карта, банковский перевод, наличный расчет, электронные деньги, терминалы моментальной оплаты, SMS-платежи, наложенный платеж, электронные кассы. Существуют два типа Интернет-магазинов – Интернет-магазин, не имеющий физического адреса, и Интернет-магазин, занимающийся и онлайн, и оффлайн торговлей.

Рынок интернет-торговли автозапчастями

В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента автозапчастей российского рынка продаж интернет-магазинов.
Схема работы интернет-магазина состоит из трех этапов: оформление заказа, его оплата и затем доставка. Основными способами оплаты покупок в Интернет-магазине являются банковская карта, банковский перевод, наличный расчет, электронные деньги, терминалы моментальной оплаты, SMS-платежи, наложенный платеж, электронные кассы. Существуют два типа Интернет-магазинов – Интернет-магазин, не имеющий физического адреса, и Интернет-магазин, занимающийся и онлайн, и оффлайн торговлей.

Рынок интернет-торговли автозапчастями

В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента автозапчастей российского рынка продаж интернет-магазинов.
Схема работы интернет-магазина состоит из трех этапов: оформление заказа, его оплата и затем доставка. Основными способами оплаты покупок в Интернет-магазине являются банковская карта, банковский перевод, наличный расчет, электронные деньги, терминалы моментальной оплаты, SMS-платежи, наложенный платеж, электронные кассы. Существуют два типа Интернет-магазинов – Интернет-магазин, не имеющий физического адреса, и Интернет-магазин, занимающийся и онлайн, и оффлайн торговлей.

Увеличиваем интернет-продажи с помощью «Битрикс»!

Интернет-торговля становится все более популярным бизнесом в России. Но свыше половины вновь открывающихся интернет-магазинов не доживают и до первой годовщины своего существования. Просторы Рунета пестрят тысячами заброшенных страниц, владельцы которых так и не смогли конвертировать свой труд в реальную прибыль.

PayPro Global заключает партнерство с giropay с целью улучшения продаж на немецком рынке

PayPro Global международный поставщик инновационных решений в сфере электронной коммерции для эффективных продаж ПО с сети Интернет, объявил сегодня о внедрении платежного метода giropay в свою платформу. Благодаря доступности giropay в платформе PayPro EasyCommerce, поставщики программного обеспечения могут быстро приспособиться к особенностям немецкого рынка и серьезно улучшить свое положение на нем.

1-я выставка ECOM Expo стала крупнейшим ecommerce-мероприятием в России

Завершившаяся на прошлой неделе первая выставка ECOM Expo-12 стала самым массовым событием для компаний электронной торговли. Принято решение сделать выставку ежегодной.

Выставка ECOM Expo-12 (http://conf.oborot.ru/archive/expo2012/), организатором которой выступила компания Oborot.ru (автор крупнейшей ежегодной осенней конференции "Электронная торговля"), завершилась на прошлой неделе. ECOM Expo проходила в течение двух дней – 23 и 24 мая в Москве на ВВЦ. Выставку посетили более 2,5 тыс. профессиональных участников рынка электронной торговли; в качестве экспонентов участвовали более 60 компаний.

RuTaobao.com - один из крупнейших проектов России в области E-commerce отмечает своё двухлетие

20 апреля исполняется два года с момента запуска проекта RuTaobao.com. За это время из стартапа он превратился в один из успешных проектов в области Интернет-торговли.

RuTaobao.com - один из крупнейших проектов в России в области электронной торговли, который включает в себя полный цикл услуг по работе c крупнейшей торговой площадкой Китая TaoBao.com. На сегодняшний день число постоянных покупателей интернет-магазина выросло до 50 тыс., большинство из которых проживает в России.

RSS-материал