Пропустить навигацию.
Главная страница

Анализ рынка полимерных инъекционных материалов для гидроизоляции в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полимерных инъекционных материалов для гидроизоляции (полиуретановых, акриловых и эпоксидных смол, пен, гелей) в России.

Инъекционная гидроизоляция заключается в нагнетании ремонтного жидкого гидроизоляционного состава в трещины, поры, швы примыкания и толщу старого раскрошившегося материала. Работает не только на бетоне, но и на кирпиче, буте и каменной кладке.

В рамках исследования изучены рынки:

Полиуретановых инъекционных материалов (смол, пен, гелей);

Акриловых инъекционных материалов (смол, гелей);

Эпоксидных инъекционных материалов (смол).

Также представлены данные отдельно по каждой группе материалов: пены, смолы и гели.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка полимерных инъекционных материалов для гидроизоляции в России в 2020 году составил 6,9 тыс. тн. Наибольшую долю занимали полиуретановые инъекционные материалы для гидроизоляции. На полиуретановую смолу в 2020 г. в России пришлась доля 61% натурального объема рынка.

В отчете представлены данные по брендам: BASF, SIKA, MAPEI, MC, TPH, UNIVERSUM, АВЕНИР (TAGGERT), АКВАВИС, АКВАТЭЧ, АКВИДУР, ГЕККОН, ГИДРОЗО, ИНДАСТРО, КАРБО-ЦАКК (МИНОВА), КСГ ПРО, ЛАХТА, ООО ДИАЛЕКТИКА (РОСА ПУ), ПЕНЕТРОН, РЕНОВИР, СИМПУР, УНИМИКС, ЭКОРУМ и другие.

В структуре производства полимерных инъекционных материалов для гидроизоляции в России в 2020 г. лидировал бренд ПЕНЕТРОН.

Наибольшую долю производства полиуретановых и акриловых инъекционных материалов для гидроизоляции в натуральном выражении в 2020 г. занял бренд BASF.

Объем импорта полимерных инъекционных материалов для гидроизоляции в Россию в 2020 г. составил $2,4 млн. В структуре импорта наибольший объем поставок в Россию в 2020 г. пришелся на полиуретановую инъекционную смолу. Доля категории составила 32% натурального объема импорта.

Наибольшую долю импорта эпоксидных инъекционных смол для гидроизоляции в натуральном выражении в 2020 г. занял бренд МС. Доля бренда составила 34,5%.

Наибольший объем экспорта полимерных инъекционных материалов для гидроизоляции в натуральном выражении в 2020 г. поставлялся MC.

На сегодняшний день гидроизоляция представляет собой широкий спектр материалов, способствующих защите зданий и сооружений различного назначения от разрушительного воздействия влаги (омывающей или фильтрующей воды) или другой агрессивной жидкости. Также гидроизоляция создает дополнительное поле защиты от постоянных механических воздействий. Гидроизоляция применяется как при строительстве новых объектов, так и при ремонте сооружений.

В 2020 г. наблюдался спад строительства. В сегменте строительства жилых зданий, спад составил -5,8%, в сегменте нежилого строительства спад составил -11,5% (в расчете на кубические метры).

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-polimernykh-inektsionnykh-materialov-dly...