Пропустить навигацию.
Главная страница

Строительство

Анализ рынка керамогранита и керамической плитки в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамогранита и керамической плитки в России.

Объем рынка керамогранита и керамической плитки в России в натуральном выражении составил 188 001,2 тыс.кв.м. в 2017 г., что на 0,2% меньше объема в 2016 году.

Рынок керамогранита в натуральном выражении в 2017 г. вырос по отношению к 2016 г. на 0,8%, рынок керамической плитки в этот же период просел на 1,2%.

Объем рынка керамогранита и керамической плитки в России в 2017 г. в стоимостном выражении составил $1 233 006,8 тыс., что на 4% больше объема рынка в 2016 году.

Анализ рынка стоматологических инструментов и оборудования в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка стоматологических инструментов и оборудования.

По оценке аналитиков DISCOVERY Research Group объем рынка стоматологических инструментов и оборудования в России составил в 2017 г. 151,8 $ млн. в стоимостном выражении и 214,3 млн. шт. – в натуральном.

Анализ рынка строительной арматуры в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка строительной арматуры в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка строительной арматуры в России в 2016 году в натуральном выражении составил 2990,9 тыс. тонн, что на 9,5% меньше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка вырос на 5,0% по сравнению с 2016 годом и составил 3141,1 тыс. тонн.

В структуре рынка строительной арматуры в России в 2017 году в натуральном выражении основную долю составили производители
Металлургический Комбинат, АО НЛМК-Урал, АО ЕВРАЗ Западно-Сибирский Металлургический Комбинат.

Анализ рынка рабочих сменных инструментов для станков или для ручного инструмента в России

В декабре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сменных инструментов для станков или для ручного инструмента в России.

По расчетам DISCOVERY Research Group, объем рынка сменных рабочих сменных инструментов для станков или для ручного инструмента в России в 2015 г. составил $667 272,0тыс., что эквивалентно 40 916 744,0 тыс. руб., в 2106 г. он сократился на 15,5% в долларах и на 7,9% в рублях.

В структуре рынка по товарным категориям крупнейшую долю имеют инструменты для прессования, штампования и волочения – их доля 38,3%. НА втором месте – инструменты для сверления, их доля 14,7%, на третьем месте инструменты для бурения – 13,2%.

Анализ рынка сменных брусков, пластин и вставок для инструментов в России

В феврале 2018 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сменных брусков, пластин и вставок для инструментов в России.

По расчетам DISCOVERY Research Group, объем рынка сменных брусков, пластин и вставок для инструментов в России в 2015 г. составил $87 815,9 тыс., что эквивалентно 5 384 823,2 тыс. руб., в 2106 г. он сократился на 12,1% в долларах и на 4,1% в рублях.

В структуре Российского рынка преобладает импортная продукция, её доля составляет около 80% в стоимостном выражении и около 65% в натуральном (по оценкам экспертов).

Анализ рынка меламиновой пленки с финиш-эффектом (финишной пленки) в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка меламиновой пленки с финиш-эффектом.

Финиш-пленка является распространенным видом облицовки и ламинирования различных деталей и поверхностей в мебельном производстве. Такое декоративное оформление обычной плиты ДСП намного дешевле, чем натуральное шпонирование. Именно поэтому финиш-пленка получила широкое распространение в изготовлении дверей, потолочных и стеновых панелей, производстве мебели и окутывании профилей.

Анализ рынка фенольной (на основе феноло-формальдегидных смол) пленки в России

В январе 2018 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фенольной пленки (на основе феноло-формальдегидных смол) в России.

Фенольная пленка представляет собой специальную бумагу (крафт), пропитанную термореактивной фенолоформальдегидной смолой с добавлением красителей, пигментов и различных химических добавок. Используется, как правило, для производства ламинированной фанеры (значительно реже ДСП, OSB), с которой соединяется путем горячего прессования под давлением.

Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ковролина.

Ковролин – одно из самых популярных современных напольных покрытий. Главная особенность ковролина в том, что в отличие от обычных ковров и наряду с остальными покрытиями его можно укладывать непосредственно на бетонную стяжку.

Объем производства ковролина в России в 2015 году составил 21 042 тыс. м2, что на 4,9% меньше показателя 2014 года.

В 2016 году производство ковролина продолжило сокращаться: показатель составил 20 347 тыс. м2, что на 3,3% меньше по сравнению с 2015 годом.

В I кв. 2017 года объем производства ковролина в России составил 4 347 тыс. м2.

Анализ рынка напольных покрытий в России в 2009-2016 гг. и прогноз на 2017-2020 гг.

В июле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка напольных покрытий.
Объем рынка напольных покрытий в России в 2014 году составил 313,2 млн. кв. м, что на 0,3% меньше, чем в 2013 году. В 2015 году объем российского рынка напольных покрытий уменьшился по сравнению с 2014 годом на 19,8% и составил 251,2 млн. кв. м. В 2016 году объем рынка напольных покрытий в России возобновил рост. Рынок вырос на 5,65% по сравнению с 2015 годом и составил 265,4 млн. кв. м. Основную долю составляет отечественное производство напольных покрытий.

RSS-материал