Анализ рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, для борьбы с насекомыми (комарами, клещами)
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, для борьбы с насекомыми (комарами, клещами) в России.
Объем рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, для борьбы с насекомыми (комарами, клещами) в России в 2021 г. составил 99 103,4 тыс. шт. Крупнейшими игроками рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в 2021 г. стали: GARDEX, MOSQUITALL, ДЭТА, REFTAMID, ТАЙГА, PICNIC, КОМАРОФФ, LIBELL, GRASS, GO OUT, ОFF, ARGUS.
Объем производства репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, для борьбы с насекомыми (комарами, клещами) в России в 2021 г. составил $ 99 103,4 тыс.
Производственные мощности рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, сосредоточены в Тульской обл., Ленинградской обл., Новосибирской обл. Отечественными брендами репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, являются: GARDEX, MOSQUITALL, ДЭТА, REFTAMID, ТАЙГА, PICNIC, КОМАРОФФ, LIBELL, GRASS, GO OUT, ARGUS.
Объем экспорта репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, из России в 2021 г. составил 1 076,5 тыс. шт.
Объем импорта репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в Россию в 2021 г. составил $ 381,6 тыс.
Наибольшую долю экспорта репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в 2021 г. заняли бренды: ARGUS, GARDEX, GO OUT, GRASS, LIBELL, MOSQUITALL, OFF, PICNIC, TORNADO, ДОМОВОЙ ПРОШКА, ДЭТА, КОМАРОФФ, ТАЙГА.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-sredstv-dlya-otpugivaniya-nasekomykh-(repellentov)-v-Rossii.html
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души