Пропустить навигацию.
Главная страница

"Солим, квасим, отдыхаем"

По заказу интернет-гипермаркета Утконос, агентство RealWeb проводит рекламную кампанию «Солим, квасим, отдыхаем» со специальным предложением о скидках на товары для домашних заготовок. В рамках кампании с 8го по 28-е сентября проходит акция "Осенние заготовки" (http://www.utkonos.ru/actions/september2/september2.php)

Акция нацелена на любителей делать заготовки – скидки действуют на свежие продукты для консервирования, добавки, специи и необходимую кухонную технику. Также существуют предложения и просто для любителей побаловать себя уже готовыми блюдами.
Задачей являлось создание рекламных баннеров и промо-страницы, обеспечивающей регистрацию пользователей на сайте Утконоса и повышение роста продаж товаров.

Просмотреть баннер во flash - http://preview.realweb.ru/data/dce7d0d655d86dc809ddfb280e992f42.html

Основным содержанием баннера является сообщение о возможности получения скидок после регистрации на сайте. Баннеры размещаются на ресурсах Яндекс.Почта, Яндекс.Погода, Погода@mail.ru, Мой Мир, Одноклассники и медийно-контекстный баннер на Яндексе. Их основная задача вести пользователей на промо-страницу.

На созданной промо-странице организован конкурс рецептов осенних заготовок. Участниками конкурса могут стать только зарегистрированные пользователи. Регистрация во время акции дает пользователям «золотой статус», позволяющий совершать покупки по более низкой цене в течение месяца. Между участниками разыгрываются бутылки элитного вина и бесплатная доставка заказа из интернет-гипермаркета "Утконос".

В оформлении страницы использована интерактивная иллюстрация приготовления квашеной капусты. При выборе ингредиентов из списка, появляется анимация, изображающая добавление составляющих в емкость для готовки.