"Солим, квасим, отдыхаем"
По заказу интернет-гипермаркета Утконос, агентство RealWeb проводит рекламную кампанию «Солим, квасим, отдыхаем» со специальным предложением о скидках на товары для домашних заготовок. В рамках кампании с 8го по 28-е сентября проходит акция "Осенние заготовки" (http://www.utkonos.ru/actions/september2/september2.php)
Акция нацелена на любителей делать заготовки – скидки действуют на свежие продукты для консервирования, добавки, специи и необходимую кухонную технику. Также существуют предложения и просто для любителей побаловать себя уже готовыми блюдами.
Задачей являлось создание рекламных баннеров и промо-страницы, обеспечивающей регистрацию пользователей на сайте Утконоса и повышение роста продаж товаров.
Просмотреть баннер во flash - http://preview.realweb.ru/data/dce7d0d655d86dc809ddfb280e992f42.html
Основным содержанием баннера является сообщение о возможности получения скидок после регистрации на сайте. Баннеры размещаются на ресурсах Яндекс.Почта, Яндекс.Погода, Погода@mail.ru, Мой Мир, Одноклассники и медийно-контекстный баннер на Яндексе. Их основная задача вести пользователей на промо-страницу.
На созданной промо-странице организован конкурс рецептов осенних заготовок. Участниками конкурса могут стать только зарегистрированные пользователи. Регистрация во время акции дает пользователям «золотой статус», позволяющий совершать покупки по более низкой цене в течение месяца. Между участниками разыгрываются бутылки элитного вина и бесплатная доставка заказа из интернет-гипермаркета "Утконос".
В оформлении страницы использована интерактивная иллюстрация приготовления квашеной капусты. При выборе ингредиентов из списка, появляется анимация, изображающая добавление составляющих в емкость для готовки.
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души