Пропустить навигацию.
Главная страница

железная дорога

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России.
Объем рынка игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России в 2021 г. составил 1 123 246 шт., что на 17% меньше, чем в 2020 году.
Основную долю в объеме рынка занимают импортные поставки. Доля импорта составила в 2021 г. более 99%.
В стоимостном выражении крупнейшими брендами на рынке игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог являются LEGO, ИГРАЕМ ВМЕСТЕ и OUBAOLOON. Доля рынка LEGO составила 49,3% в 2021 г.

СК «НАСТА» взяла «билет» на поезд

Страховая компания «НАСТА» получила право страховать транспорт железной дороги.

RSS-материал