железная дорога
Анализ рынка игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России
Submitted by DRG2010 on сб, 12/02/2022 - 09:06.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России.
Объем рынка игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России в 2021 г. составил 1 123 246 шт., что на 17% меньше, чем в 2020 году.
Основную долю в объеме рынка занимают импортные поставки. Доля импорта составила в 2021 г. более 99%.
В стоимостном выражении крупнейшими брендами на рынке игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог являются LEGO, ИГРАЕМ ВМЕСТЕ и OUBAOLOON. Доля рынка LEGO составила 49,3% в 2021 г.
СК «НАСТА» взяла «билет» на поезд
Submitted by NASTA on чт, 02/02/2012 - 18:16.Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души