Андрей Веселов
Откат, как инструмент продаж и маркетинга на B2B-рынках
Submitted by b2blogger on вт, 28/02/2012 - 09:16.На конференции «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг», которая пройдет 2-3 марта в ЦДП в Москве, заявлен доклад Дмитрий Ткаченко «Откат, как инструмент продаж и маркетинга на B2B-рынках». Поступает много активных отзывов об этом докладе, в том числе с угрозами привлечь правоохранительные органы. Оргкомитет решил обозначить официальную позицию организаторов конференции по данному вопросу.
Андрей Веселов, основатель компании B2B basis и организатор конференции (http://b2bbasis.ru/ru/useful/conf6.php):
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души