стиральный порошок
Анализ рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России (с базой импорта-экспорта)
Submitted by DRG2010 on вт, 09/06/2020 - 13:11.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка моющих и чистящих средств, средств для стирки бытового и профессионального назначения.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка моющих и чистящих средств в России в 2018 году составил 148 374 млн. руб. По итогам девяти месяцев 2019 г. объем рынка моющих и чистящих средств в России достиг отметки 121 178,7 млн. руб.
Объем рынка средств для стирки в России в 2018 году составил 149 558,9 млн. руб. А по итогам девяти месяцев 2019 г. объем рынка средств для стирки достиг отметки 117 359,1 млн. руб. Лидерами на рынке средств для стирки остаются Procter & Gamble и ООО «Хенкель Рус».
Анализ рынка средств для стирки в Беларуси
Submitted by DRG2010 on пн, 08/06/2020 - 20:09.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств для стирки в Беларуси.
Объем рынка средств для стирки в Беларуси в 2019 г. составляет 217,2 млн. бел. руб.
Рынок средств для стирки в Беларуси делится на 4 крупных категории:
Чистящие средства для ковров
Кондиционеры для белья
Вспомогательные средства для стирки
Стиральный порошок
Стиральный порошок является крупнейшим на рынке средств для стирки. Его доля в 2019 г. составила 95,7% от рынка в стоимостном выражении.
Объем рынка моющих средств для ковров - одной из категории рынка средств для стирки, в Беларуси в 2019 г. составляет 1,9 млн. бел. руб.
Анализ рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Submitted by DRG2010 on пт, 27/12/2019 - 15:44.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка моющих и чистящих средств, средств для стирки бытового и профессионального назначения.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка моющих и чистящих средств в России в 2018 году составил 148 374 млн. руб. По итогам девяти месяцев 2019 г. объем рынка моющих и чистящих средств в России достиг отметки 121 178,7 млн. руб.
Объем рынка средств для стирки в России в 2018 году составил 149 558,9 млн. руб. А по итогам девяти месяцев 2019 г. объем рынка средств для стирки достиг отметки 117 359,1 млн. руб. Лидерами на рынке средств для стирки остаются Procter & Gamble и ООО «Хенкель Рус».
Анализ рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Submitted by DRG2010 on пт, 05/04/2019 - 13:55.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка моющих и чистящих средств, средств для стирки бытового и профессионального назначения.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка моющих и чистящих средств в России в 2018 году составил в натуральном выражении 833 897,3 тонн, что на 4,8% больше показателя 2017 года. В стоимостном выражении объем рынка составил 148 374 млн. руб., что на 13,3% больше показателя 2017 года.
Анализ рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России
Submitted by DRG2010 on вт, 19/09/2017 - 14:15.В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка моющих и чистящих средств, средств для стирки бытового и профессионального назначения.
Объем производства чистящих и моющих средств (включая стиральные порошки) в России в 2016 году составил 1741 тыс. тонн, что на 5,4% больше показателя 2015 года. В 2016 году выросли оба сегмента – как моющих, так и чистящих средств.
Объем производства средств для стирки в России в 2015 году составил в натуральном выражении 960 тыс. тонн, что на 0,5% меньше показателя 2014 года. В 2016 году производство выросло на 1,9% по сравнению с 2015 годом и составило 978 тыс. тонн.
Анализ рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Submitted by DRG2010 on пт, 29/01/2016 - 10:52.В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки бытового и профессионального назначения.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души