Пропустить навигацию.
Главная страница

моющие средства

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России (с базой импорта-экспорта)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка моющих и чистящих средств, средств для стирки бытового и профессионального назначения.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка моющих и чистящих средств в России в 2018 году составил 148 374 млн. руб. По итогам девяти месяцев 2019 г. объем рынка моющих и чистящих средств в России достиг отметки 121 178,7 млн. руб.

Объем рынка средств для стирки в России в 2018 году составил 149 558,9 млн. руб. А по итогам девяти месяцев 2019 г. объем рынка средств для стирки достиг отметки 117 359,1 млн. руб. Лидерами на рынке средств для стирки остаются Procter & Gamble и ООО «Хенкель Рус».

Анализ рынка средств для стирки в Беларуси

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств для стирки в Беларуси.
Объем рынка средств для стирки в Беларуси в 2019 г. составляет 217,2 млн. бел. руб.
Рынок средств для стирки в Беларуси делится на 4 крупных категории:
Чистящие средства для ковров
Кондиционеры для белья
Вспомогательные средства для стирки
Стиральный порошок
Стиральный порошок является крупнейшим на рынке средств для стирки. Его доля в 2019 г. составила 95,7% от рынка в стоимостном выражении.
Объем рынка моющих средств для ковров - одной из категории рынка средств для стирки, в Беларуси в 2019 г. составляет 1,9 млн. бел. руб.

Анализ рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка моющих и чистящих средств, средств для стирки бытового и профессионального назначения.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка моющих и чистящих средств в России в 2018 году составил 148 374 млн. руб. По итогам девяти месяцев 2019 г. объем рынка моющих и чистящих средств в России достиг отметки 121 178,7 млн. руб.

Объем рынка средств для стирки в России в 2018 году составил 149 558,9 млн. руб. А по итогам девяти месяцев 2019 г. объем рынка средств для стирки достиг отметки 117 359,1 млн. руб. Лидерами на рынке средств для стирки остаются Procter & Gamble и ООО «Хенкель Рус».

Анализ рынка неионогенных поверхностно-активных веществ (ПАВ) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка неионогенных поверхностно-активных веществ в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка неионогенных поверхностно-активных веществ в России в 2018 г. составил 61 167,5 тонн. За первое полугодие 2019 г. рынок достиг 39 515,2 тонн, если текущая динамика производства, импорта и экспорта сохраниться, то по итогам года рынок в натуральном выражении вырастет к данным 2018 г.

Основным производителем неионогенных поверхностно-активных веществ в России являются такие заводы как ПАО НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ, ООО ЗАВОД СИНТАНОЛОВ (ГК НОРКЕМ), ООО СИНТЕЗ ОКА и др.

Анализ рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка моющих и чистящих средств, средств для стирки бытового и профессионального назначения.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка моющих и чистящих средств в России в 2018 году составил в натуральном выражении 833 897,3 тонн, что на 4,8% больше показателя 2017 года. В стоимостном выражении объем рынка составил 148 374 млн. руб., что на 13,3% больше показателя 2017 года.

Анализ рынка поверхностно-активных веществ (ПАВ) в России

В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка поверхностно-активных веществ в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка поверхностно-активных веществ в России в 2016 г. составил 235 334 т, что эквивалентно $530 970 тыс. Темп прироста объема рынка составил -2,8% натурального объема рынка и -18,3% стоимостного.

Наибольшую долю рынка поверхностно-активных веществ в России в 2016 г. занимало ООО «Завод синтанолов». Доля общества составляла 27% натурального объема рынка. На втором месте ОАО «Нижнекамскнефтехим» с 17%, на третьем – ООО «СЗЛП» с 10% натурального объема рынка.

Анализ рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России

В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка моющих и чистящих средств, средств для стирки бытового и профессионального назначения.

Объем производства чистящих и моющих средств (включая стиральные порошки) в России в 2016 году составил 1741 тыс. тонн, что на 5,4% больше показателя 2015 года. В 2016 году выросли оба сегмента – как моющих, так и чистящих средств.
Объем производства средств для стирки в России в 2015 году составил в натуральном выражении 960 тыс. тонн, что на 0,5% меньше показателя 2014 года. В 2016 году производство выросло на 1,9% по сравнению с 2015 годом и составило 978 тыс. тонн.

RSS-материал