Пропустить навигацию.
Главная страница

Монокуляры

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка наблюдательных оптических приборов в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование
рынка наблюдательных оптических приборов в России.
Объем рынка наблюдательных оптических приборов в России в 2019 г. составил в
натуральном выражении 335 460 шт.
Рынок наблюдательных оптических приборов состоит из четырех сегментов:
«Бинокли», «Зрительные трубы», «Монокуляры» и «Телескопы». Наиболее крупным
сегментом рынка в стоимостном выражении является «Бинокли». Его объем в 2019 г.
составил 5 793,4 $ тыс. – 46,9% от стоимостного объема рынка.
Ведущими брендами, представленными на рынке наблюдательных оптических
приборов, являются LEVENHUK, NIKON, YUKON, PULSAR, BRESSER, CELESTRON, HELIOS,

Анализ рынка монокуляров в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование
рынка монокуляров в России.
Рынок монокуляров в России в основном состоит из импорта – на 74,4% в 2019 г. в
натуральном выражении.
Объем рынка монокуляров в России в 2019 г. составил в натуральном выражении
30 219 шт.
Ведущими брендами, представленными на рынке монокуляров, являются VEBER,
LEVENHUK, CELESTRON, БАЙГЫШ, СЛЕДОПЫТ, OUTVENTURE, QUECHUA, НОВОСИБИРСКИЙ
ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД, BRESSER, STURMAN и другие.
В стоимостном выражении лидерами по продажам монокуляров в России в 2019 г.
стали российские производители. Под брендом «БАЙГЫШ» было продано 45,8% всего
объема монокуляров.

RSS-материал